15 глава

106 6 0
                                    

Ты их выложила и вы решили сходить поесть. Ты решила сегодня готовить и пожарила хлеб с яйцом, вроде легко все но даже тут ты умудрилась закасячить и спалить яйцо с хлебом. Честно говоря Мj был в шоке от этого.
М- принцесс теперь в нашей семье готовить буду я
- хорошо). После того как вы поели вы поехали за твоими вещами. Когда вы из забрали ты попрощалась с Владом.
В- Маш ты меня простила?
- нет
В- ну простиии я не хотел
- ладно.
Вы с Мj уехали обратно домой и ты уволилась на кровать и начала смотреть тик ток. Ты лежала и тут твой мальчик ложится с тобой и обнимает.
М- я люблю тебя больше всего на свете, прости меня пожалуйста за все что я творил не подумав.
- солнышко ты чего все хорошо же щас. Ты его поцеловала пока он лежал на тебе вы вместе уснули. Ты проснулась вечером у тебя голова болела ты встала и выпила таблетку и села за стол. И ты вспомнила что у вас остались суши со вчера. Ты их достала и поела сидя в тик токе.Мj не просыпался ты решила тоже пойти поспать. Проснулась ты от будильника и пошла собираться в универ, когда я собралась я вышла и встретилась с Ульяной она была в машине с Реном. Ты села к ним в машину и вы поехали.
Р- Маш что как там ваши отношения?
- да все хорошо фоткаемся в тг выставляем.
У- у вас есть тг?
- дааа там наши фотки и видео.
Вы приехали и пошли на пару. Оставалось 5 минут до звонка в класс заходит Мj и все девчонки начали визжать от счастья по типу боже он такой красивый. Ульяна взяла вещи и пересела к Рену. А твой любимый парнишка проходил по всем рядам многи девушки хотели что он с ними сел но он проходил мимо всех  и сел с тобой тебе было приятно но ты не понимала почему он здесь.
- ты хули сдесь забыл?
М- перевелся к тебе и Рену.
- ты придурок. Сказала Маша и отвернулась.
М- я так скучал а ты ко мне так холодно относишься. Сказал Мj обнимая тебя все девки сидели и не чего не понимали и думали вы просто друзья.
- ой все хватит отстань.
Дев- вы такие милые друзья но все таки я хочу с тобой познакомиться)сказала какая-то девка но ты сидела и ждала его реакции.
М- прости но у меня нету желания с тобой знакомится.
Дев- ну давай не ломайся. Сказала это девка надувная свои маленькие губки.
У- слышь у него есть девушка отстань от него.
Дев- я ее не вижу значит можно.
- слушай а ты уверенна что ее не видишь?
Дев- в каком смысле?
- а то что я его девушка.
Д- а да ты не против если я с ним познакомлюсь?
- ещё как против блять

что за фигня?Место, где живут истории. Откройте их для себя