Ты проснулась от звонка мамы ты ответила на него мама сказала что она не приедет потому что твоя сестра себя не важно чувствует. После завершения разговора ты дальше уснула а проснулась из-за того что входная дверь хлопнула. Ты встала и пошла смотреть что случилось.
А там Мj с пакетами еды стоит.
- ты откуда?
М- тебе доброе утро принцесса я с магазина
- а понятно и тебе тоже доброе утро кстати мама не приедет.
М- почему же?
- да мелкая заболела
М- капец пусть выздоравливает я тут подумал раз они не приедут может им посылку отправим?
- да кстати хорошая идея положим туда вышивки и сладости.
М- а папе твоему?
- а что ему можем одежды купить и отправить
М- можно а чем он любит заниматься?
- ну папа он любит в компьютер играть и смотреть фильмы а еще он также как и я кушать роллы.
М- ну смотри мы можем заказать ему поставкой новый компьютер и суши на всю семью из твоего города что бы пока едут в посылке не сломались позвоним в твои магазины и попросим отвезти
- смысла нету они не примут если и примут то будут отдавать деньги за это
М- это подарок от мужа дочери так что пусть принимают если что я остальное все решу.
- эх ладно
М- а и да дай кстати номер твоей мамы и папы
- ладно на
Он записал их номера. И в первую очередь позвонил твоему папе.
Телефонный разговор:
П- да слушаю
М- здравствуйте это я муж вашей дочери
П- о Мj привет как жизнь как сам?
М- дав се хорошо у вас как?
П- ла все потихоньку вот Дашка заболела
М- да я уже знаю так зачем я вам звоню мы с Машей отправили вам посылку там лежат: вещи на Дашу, маму и вас, потом лекарства для даши и вышивки для вашей мамы.
П- ага хорошо я так и передам.
М- подождите это еще не всё
П- ого еще не все
М- так де мы с Машей решили заказать вам новый компьютер он скоро должен приехать так что ждите и еще она заказала вам большой набор роллов.
П- боже мой передавай ей спасибо и так же и тебе большое спасибо.
М- всегда на за что если надо обращайтесь мы всегда поможем до свидания.
Завершён.
Когда он договорил он пришел к тебе и предложил пойти погулять.
Ты согласилась вы пошли в парк аттракционов ты решила на колесо обозрения это был просто прекрасный день. Давайте перенесемся к тому моменту когда ты уже родила.
Мj приходит домой и слышит то что очень тихо. Заходит в вашу комнату и там ваш сынок спит а рядом с кроватью сидит и спит его мама. Он как заботливый муж поднял ее и перенес на кровать. Когда наш малыш проснулся он заплакал Мj взял его на руки и начал качать от криков проснулась и наша молоденькая мамочка.
- давай мне его. Ты взяла Феликса к себе на руки и начала убаюкивать.
М- а может он хочет кушать?
- а сколько время?
М- 18:00
- нет еще рано я его час назад кормила.
У тебя получилось убаюкать Феликса и ты положила его с вами на кровать на всякий случай. Ты решила проверить подгузник и как ожидалось он сходил в туалет ты пошла и вымыла его аккуратно он было уже проснулся но ты его убаюкала и надела на него новый памперс. И легла вместе с ним а папа наш сидел и работал.
- любимый или сюда.
М- что принцесс?
- полежи с нами.
М- хорошо
Он лег с другой стороны Феликса.
М- а ты могла бы подумать то что все вот так вот обернется?
- нет я думала мы повстречаемся и все
М- а я вот думал что так все и будет и надеялся.
- а я боялась что я твоя очередная игрушка ты де у нас плейбоем был все девчонки по тебе с ума сходили.
М- да но достался я только тебе
- и я очень рада.
М- я тоже кстати слышала кавин и канинг попали в аварию
- какой кошмар как они?
М- с ними все хорошо но из-за сильного переживания и страха канинг потеряла ребёнка.
- пиздец это так обидно надо канинг поддержать завтра сейчас уже поздно.
М- ага может завтра опять все соберёмся у нас
- можно так то кстати а почему ты так долго начал пропадать на работе?
М- оой у меня щас проблемы на работе приходить до вечера сидеть но скоро все закончится потому что хочу проводить своё время с моей любимой семьёй.
- оо как мило люблю тебя.
М- а я то как тебя люблю. Он все ее лицо расцеловал.
Вы уснули