2 глава

462 17 3
                                    

М- а ну я пожалуй пойду там меня уже ждут)
- хорошо удачки)
М- спасибо красотка)
Мj ушёл, а Маша доела и пошла к Гое в кабинет.
-Гойя ты чего так быстро ушла?
Г-да просто захотела в кабинет)
- странная ты но ладно)
Тут у всех в телефонах начали приходить сообщения про какую-то красную карточку. И все побежали на старый стадион ты не задумываясь пошла туда потому что тебе было интересно. Гойя пыталась тебя остановить но у неё не получилось и она пошла с тобой что бы с тобой не чего не случилось плохого. Когда вы пришли там уже какой-то кудрявый парень бил другова, но тот не смирился с этим и тоже смог один раз его ударить. Кудрявый пацан начал еще сильнее его бить. Ты не выдержала и решила заступится хоть и понимала что у тебя сил не хватит, но ты не могла спокойно смотреть как издеваются над человеком. Ты понимала что раз ты в этой школе из бедной семьи то над тобой и так будет издеваться так еще ты собираешься заступиться за ученика.
- эй вы офигели что ли он итак еле стоит может уже хватит?
?- эй ты не вмешивайся а то и тебе прилетит.
М- ей не прилетит не переживай)
-Мj ты что здесь делаешь?
М- а что я должен просто сидеть и смотреть как тебя потом прибьют?
?- эй это кто такая?
М- кавин это моя девушка
От этих слов тебе стало приятно ты не понимала почему.
?- ООО очередная игрушка Mj
А после этих у тебя чтото кольнуло в сердце не могла же ты так быстро влюбиться в него.
Мj взял и поцеловал тебя, ты стояла в ахуе.
М- делаю объявление это моя девушка если с ней чтото случится или кто-то посмеет над ней смеяться будет иметь дело со мной.
К- оооо ты что так сильно влюбился что ли ну потом познакомишь нас)
Т- ладно раз твоей девушке не нравится я перестану но если он еще раз так сделает то я его убью.
- спасибо. Ты побежала к тому пацану и начала ему помогать.
М- солнышко если что я буду в коридоре на втором этаже приходи буду ждать, так еще и познакомлю с моими друзьями.
- ага-ага.
( я не помню как того пацана звали пусть его будут звать по нашему гоша😹)
Г- спасибо тебе большое
- да не за что только пожалуйста больше не чего такого опасного не делай раз учишься в этой школе я сама вот первый день здесь.

что за фигня?Место, где живут истории. Откройте их для себя