крыло белокурого парня

418 13 1
                                    

что же мне делать..

я села на кровать и по моим холодным бледным щекам потекли горячие , даже обжигающие слезы. я не понимаю что делать дальше. у меня нет никого, никого . кроме..
этого пушистого спасателя? я ведь даже его имя не спросила.. я быстро вытерла слезы и направилась на кухню. там готовил завтрак хозяин квартиры и спаситель моей жизни.

- привет , я вижу ты приняла душ ? как ты себя чувствуешь ?

- нормально. я продержала небольшую паузу. и , это , спасибо тебе. не понятно в каком болоте я бы сейчас валялась , изнасилованная, избитая и убитая

- не думай об этом. хорошо то , что этого не произошло. ты голодная? хочешь есть?

- я бы не отказалась.. прости, но как тебя зовут? я даже не знаю как к тебе обращаться

-саша, саша парадеевич

- я т/и

-приятно! классное имя

-спасибо

после завтрака я поблагодарила сашу и пошла собирать вещи. я до сих пор немного побаивалась нового знакомого , который так помог мне

-саша , я могу одолжить у тебя эту футболку ? и можешь дать мне какие то свои шорты или штаны ? моё платье все грязное и порванное

-да ! конечно ) парень протянул мне шорты

-спасибо тебе ещё раз за всё. мне пора

-и куда ты направишься ? облокотившись локтем об дверной косяк задал вопрос мне парень с очаровательно красивым пепельным цветом волос

я не знала что ответить , но тяжело промямлила , что домой.
мы попрощались и саша обнял меня на прощание. эти объятия были ноткой чего то прекрасного, как луч солнца в кромешной тьме. когда он обнял меня , я чувствовала тепло , я не чувствовала такого никогда. я чувствовала , что я только его , и он сохранит меня под его теплыми крылышком , и никогда не отпустит. это было так приятно. я растаяла в его объятиях. но всё хорошее когда то заканчивается.

через час я уже забирала свой чемодан, у двери своей старой съемной квартиры.

-галина васильевна, прошу, дайте мне ещё неделю! мне совсем некуда идти.

-извини, т/и. ты давала слишком много пустых обещаний
галина васильевна , добрая душа , закрыла дверь на ключ прямо передо мной, попрощалась , пожелала удачи и ушла.

-что за пиздец с моей жизнью нахуй, за что?
вчера меня чуть не изнасиловали, сегодня я проснулась в неизвестной хате , а сейчас я лишилась дома.

в недоумении , что же мне делать, я со 100 рублями в кармане пошла в парк , села на скамейку в безлюдной части парка, и стала ждать что-то, сама не зная чего. последнее , что я увидела , это время 17:32 на моих часах.

23:07. меня будит за плечо какой то парень , на улице уже холодно, я приоткрываю глаза, понимаю что происходит и пихаю парня ногой. что?.. это парадеевич ?..

его вишневые губыМесто, где живут истории. Откройте их для себя