кудрявый брюнет

392 11 0
                                    

-ты дура? нахуя пихаешься? прямо в яйца блять! ты меня не узнала , т/и?

-боже , саша, прости. я напугалась

- ладно, ничего . парень подошел и сел рядом со мной на лавочку. я заметила, что мои руки ледяные, и что на улице стало заметно холоднее.

-почему ты с чемоданом тут сидишь? уезжаешь куда-то ?) поделись )

-я не очень хочу делиться моей ситуацией с почти незнакомым мне человеком.

- незнакомым? ладно , извини. немного обижено промямлил милый парень, похожий на серого контенка. его зеленые глаза выглядели так очаровательно! я не смогу тх обидеть

- ладно, расскажу. понимаешь , саша, жить мне больше негде. меня выселила женщина из квартиры, в которой я жила. потому что я не смогла оплатить проживание. так бывает

-а жить ты где собираешься?

я чихнула , а потом ещё раз. я уже начала дрожать от холода. саша это заметил , он стынул с себя его ветровку и накинул мне её на плечи, и .. приобнял меня. мне стало так приятно, я не хотела чтобы он отпускал меня и убирал свою нежную руку. в его объятиях я чувствовала себя безопасно.

- я не знаю (.

-так, ты замерзла , и похоже что устала. давай ты пока поживешь у меня , а потом что-нибудь придумаем ? хорошо, подруга?)

-я тебе не подруга. я выпуталась из его объятий и отдала ему его ветровку.
-я сама справлюсь, не надо.

-т/и , что с тобой ? почему нет? чем ты недовольна? вчера , я можно сказать спас твою жизнь , притащил к тебе, ты приняла душ, я тебя накормил. а сейчас ты так груба со мной?

- только вот не надо сейчас кричать на меня и вызывать жалость. я уже сказала тебе спасибо. всё , больше от тебя ничего не требуется , понял? ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!

- я тебя понял
парень встал , бросил на меня свой взгляд , он был сильно зол , но не хотел напугать меня. он быстрым шагом направился к выходу из парка. боже.. зачем я ему нагрубила.. мне же вообще некуда идти..

на экране своей мобилы я увидела время , 2.12, стало совсем холодно.. у меня начал болеть живот , у меня было очень холодное тело. дрожащими пальцами я набрала сообщение новому знакомому
«сашшпв , забберти мення» и еле как нажала зеленую спасительную кнопку «отправить».
через пятнадцать минут, когда я уже еле была в сознании увидела белокурую фигуру бегущую ко мне. он укутал меня в теплый плед , легко , как пушинку поднял меня на руки, захватил мой чемодан и пошел со мной в неизвестном направлении.

это всё что я помнила на следующее утро, когда проснулась в теплой кровати обнимая мягкую подушку. рядом не было саши. я , немного шатаясь встала на ноги , я была в большой футболке , она была чистой и приятно пахла одеколоном парадеевича.
я направилась в соседнюю комнату , откуда слышался звонкий смех саши, и.. ещё кого-то? я аккуратно приоткрыла дверь , и увидела как два парня ведут трансляцию на твиче , я смотрела на сашу и какого-то кудрявого брюнета около минуту, после чего услышала фразу знакомым мне голосом «т/и , мы видим , что ты подглядываешь». я быстро закрыла дверь и со всей скорости дунула в комнату где я спала , захлопнула дверь и села на кровать. когда кто-то попытался зайти я звонко крикнула

-Я ГОЛАЯ , НЕ ЗАХОДИТЕ !

его вишневые губыМесто, где живут истории. Откройте их для себя