проснувшись на следующее утро, ты потянулась, и пошла в ванную. ты захватила с собой телефон. ты начала читать сообщения. тебе на глаза попалось одно очень интересное.
саша
т/и, привет. прошу, извини за вчерашнее.
я не хотел, правда. я не знаю что на меня нашло. давай встретимся, поговорим?боже, хорошо. но не надейся на то, что
я просто возьму, растаю и прощу тебя.
сегодня в кафешке под домом влада в
17:00. долго ждать тебя не буду. пока.быстро написала ты и выключила телефон. время было 14:34. ты подумала *нихрена я поспала..*. ты поспешила пойти в душ, сделать укладку, накраситься и одеться. ты уже готовилась выходить, как тебя настиг его приятный голос. голос влада. он сонно потирал глаза и щурился.
- оо, соня встал
- и тебе доброе утр..день то есть) ты куда?
- я с сашей встретиться, он хочет поговорить -после этих слов парень окончательно проснулся и встрепенулся.он сразу подошел к тебе
- а если он опять сделает тебе больно? где я тебя искать буду?
- все хорошо, я на связи. пока, кудряшка ) -ты быстро выскользнула из квартиры и пошла к лифту.
~
через 15 минут ты уже заходила в знакомую кафешку, в которой часто берешь кофе по утрам. тебе в глаза сразу бросился парень, который стоял у столика и махал тебе. ты пошла к нему. он раздвинул руки для объятий, но ты просто села. он немного обижено сел.
-привет. о чем ты хотел поговорить?- с неким холодом проговорила ты
- я тебя прошу, т/и, прости меня. я всё делал на эмоциях, понимаешь? я не знаю что мне сделать чтобы ты меня простила. я очень корю себя за то, что сделал тебе больно. я клянусь, больше такого не повторится. я закажу на себя киллера, если я обижу тебя- эти слова тебя тронули, но ты уже не могла полной грудью доверять этому парню.
- так, ладно. я подумаю. а теперь расскажи мне, почему тогда, у тебя дома, ты так среагировал на то, что я зашла к тебе в комнату?
- это очень личное, но я расскажу. там , в ящике рабочего стола лежит кулончик, очень дорогой мне кулончик. мне его мама подарила. она 3 года назад погибла в авиакатастрофе. если бы с этим кулончиком что-то случилось, я бы не пережил. понимаешь?
- понимаю. извини, что зашла тогда. но ты же понимаешь, что ты должен был нормально на это отреагировать, а не делать мне больно и неприятно после того как спас меня?
-да , понимаю. прошу, прости меня- его глаза уже начали приобретать нездоровое свечение, ещё чуть чуть, и у него сорвалась бы слеза. ты это заметила, и как только она покатилась ты смахнула её своим большим пальцем.
- саша, всё, успокойся. нормально всё. я тебя прощаю.- ты не хотела улыбаться, но чтобы ободрить парня ты выдавила из себя что-то на подобии улыбки.
простите за отсутствие 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его вишневые губы
Romanceеё спасение этим белокурым парнем стало переломным моментом в её жизнь , который полностью повернул её жизнь в хорошую сторону 🍒💋