Утро.
На мне лежит что то тяжелое. Не сразу поняв что это, я разлепил глаза. На мне лежит мой любимый пес Дик. Это авчарка ему уже три года.
Кое как я его с себя скинул и направился в ванную комнату, которая находилась на первом этаже нашего дома.
Небольшое отступление.
Я живу с родителями в двухэтажном доме. Я закончил восьмой класс. Моя мама работает в фирме отца главным бухгалтером.
А теперь вернемся к реальности.
Я спустился вниз и зашел в ванную. Посмотрелся в зеркало. В отражении я увидел мальчика с зелеными глазами, растрепаными волосами (они у меня до плеч, родители долго возражали но я настоял на своем). Залез в душ. На меня полились холодные струи воды. Я закрыл глаза и получал удовольствие. Мое наслаждение прервал стук в дверь
-сынок, я вообще то на важные переговоры опаздываю - это был строгий голос папы.
-сейчас, сейчас. Я уже выхожу.
Выключив воду, я завернулся в полотенце. Выйдя из ванной я направился на кухню. Там уже была мама и что то готовила.
-доброе утро, мам.
-доброе сынок - она подошла ко мне и поцеловала в щечку.
-садись, кушать будешь.
Я сел за стол и стал ждать пока мама мне подаст еду.
Через пару минут мама мне поставила на стол омлет с беконом и свежевыжатый апельсиновый сок. Быстро позавтракав,положил посуду в раковину и ушел на второй этаж. Зайдя в комнату на меня набросился Дик. Во рту у него был ошейник, я сразу понял что пора его выгуливать. Я подошел к шкафу, одел боксы, бриджи и рубашку в клеточку. Выпрямил волосы и собрал их в хвостик. Посмотрелся в зеркало.
-блин ну реально как девка - сорвалось у меня с губ.
Я одел на Дика ошейник и намордник. Взял его за поводок и повел вниз. Спустившись вниз я обул красные кеды и пошел на улицу. Дик следывал за мной. На улице была ужасная жара, а это только начало лета. Я решил пойти в свой любимый парк. Дошли туда мы без приключений, но не тут то было. Только мы подошли к лавочке как меня сбил с ног скейтер.
-извини - сказал он и поехал дальше. Ко мне подошел парень и протянул руку. Я встал с его помощью и сел на лавку. Нижняя часть ног у меня была окрававлена.
-тебе бы надо обработать-он прикоснулся к моей ноге. Сразу же раздался лай Дика.
-Дик фу. Он хороший - сказал я и пес сразу успокоился.
-меня Нейт зовут, кстати - сказал парень и улыбнулся своей белоснежной улыбкой.
-Рико, приятно познакомиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Крыльями Ангела
RomansaМаленький мальчик 14-ти лет влюбился первый раз в жизни. Какова же будет реакция родителей когда они узнают человека в которого влюблен их сыночек, которому они посвятили всю жизнь