Pov Олеся:
Гриша и Артём подошли к нам всем и мы пошли на следующий аттракцион. В общем мы провели в парке ещё часа 2.
Время 21.00. Все вышли Soda, seemee, 163 и Жоас уехали на машине. Рина и Крис вызвали такси. Арина и Ваня поехали дальше гулять по Москве. Вдад и Арсений поехали домой. Мы с Настей только пришли к выходу и начали собираться уезжать.
Вдруг увидели как Крис позвала Гришу и Артёма поехать с ней и Риной гулять. Но Гриша отвёл Крис в сторону и они начали разговаривать.Pov Гриша:
Я решил, что сейчас подходящее время чтобы расстаться с Крис.
Она позвала меня и Артёма гулять с Ринной. В это время я отошёл с ней в сторону.
Г- Крис, мне нужно с тобой поговорить.
К- Говори...
Г- Мы с тобой в последнее время стали отдаляться друг от друга, я считаю нам нудно расстаться.
К- Я тебе тоже хотела предложить, только сделать паузу, а не расстаться.
Г- Все паузы в конечном итоге приводят к расставанию, все это знают.
К- Да... Но мы же останемся друзьями?
Г- Думаю да.
К- Хорошо.Pov Олеся:
Гриша закончил разговаривать с Кристиной и шёл в нашу сторону.
Р- Артём, ты поедешь со мной и с Крис гулять?
Т- Нет.. я пойду с Лесей, Настей и Гришей.
Н- Мы что куда, то идём?
О- Такой же вопрос.
Т- Да, мы заедем сначала в магазин, чтобы купить перекусить что- нибудь, поедим в машине, а потом пойдём гулять по Москве.
Г- Ого, ну ладно я поддерживаю.
Олеся и Настя- мы тоже.
Крис- Ну ладно. Хорошей вам прогулки.
Рина- Хорошо, пока.
Она подошла к Артёму и поцеловала его в щёку.
Р- Позвони как придёшь домой.
Т- Зачем?
Р- Ну чтобы я не переживала.
Т- Ок. Пока.Все попрощались и мы в четвером поехали в мазин чтобы купить что- то поесть.