И тут Артём достаёт огромный букет белых роз, даёт мне руку чтобы я встала и тут он встаёт на колено, достаёт кольцо и говорит.
Т- Олеся Сергеевна, вы согласны стать моей девушкой? О- Дааа!
Он встал, обнял меня за талию и вовлёк в горячий поцелуй.
Мои эмоции нельзя было описать словами, я заплакала от счастья.
Т- Я очень тебя люблю.
О- Я тоже очень тебя люблю!
Артём надел на мой палец кольцо от Cartier:Мы поцеловались и вдруг на площадку вышли четверо мужчин с живой музыкой. Когда они закончили играть, нам принесли блюдо и десерт. Мы поели и подошли к краю терассы и наслаждались моментом.
Т- Я боялся, что тебе не понравится.
О- Ты что?! Мне ОЧЕНЬ понравилось, я просто даже не думала, что ты устроишь всё это, чтобы просто предложила стать твоей девушкой...
Т- Ты достойна лучшего и дам тебе это лучшее. Я сделаю ради тебя и нашей будущей семьи всё. Я настроен серьёзно, мне с тобой хорошо, я сразу как тебе увидел понял, что ты та самая.
О- Мне тоже с тобой очень хорошо. Я люблю тебя. Спасибо тебе за этот прекрасный вечер.
Т- Думаю, что ночь тоже будет не плохая...
Я с интересом и ожиданием посмотрела на Тёму.
Т- Как я понимаю это согласие?
О- Ты всё верно понял.
Мы с ним поцеловались, он взял меня на руки и пошёл в номер. Артём положил меня на кровать и...мы отлично провели ночь.Я проснулась в 9.00. А Артём проснулся раньше
Т- Доброе утро, как тебе спалось?
О- Замечательно, а тебе?
Т- Мне тоже, давай вставай скоро нам принесут завтрак.
Я встала и пошла в душ. Надела белый халат как и у Артёма.
Мне на завтрак принесли сырники с орехами и ягодами и чёрный чай.
А Тёме, скрэмбл с тостами и авокадо и американо.
Я написала Насте.
*Переписка с Настей*
О- Доброе утро.
Н- Доброе утро, ты как там, жива?
О- Ахах, да. У меня был самый лучший вечер, ночь и утро...
Артём сделал мне предложение.
Н- ВСМЫСЛЕ?! Вы даже не встречались.
О- Извини, я не уточнила, он сделал предложение стать его девушкой.
Н- Ого а куда он тебя возил? Надеюсь не в лес.
О- К счастью нет, он привёз меня в "Four seasons hotel", снял три номера, чтобы когда мы ужинали на терассе, никто случайно из посетителей туда не вышел и у нас был ужин, ну а потом как положено...
Н- Ваау, звучит прекрасно, Тёма прям романтик.
О- Ахах, ага, он кстати тебе привет передаёт.
Н- Ему тоже передай и от меня и от Гриши.
О- Хорошо, а да, кстати как там с Гришей?
Н- Ну как тебе сказать подруга. Либо наши, теперь уже парни, сговорились, либо у них тоже хорошая ментальная связь, как и у нас.
О- Таааак, парни...он сделал тебе предложение стать его девушкой!
Н- Дааа, и кстати не обижайся только, но Гриша предложил мне с ним съехаться. И я согласилась.
О- Поздравляю! И как я могу обижаться? Конечно я не обижаюсь, я очень за тебя рада.
Н- Спасибо, я знала, что ты меня поддержишь. Люблю.
О- Естественно ты же моя подруга. Я тебя тоже люблю. До встречи.
Н- До встречи.После этого мы продолжали завтракать.
Т- Олесь, слушай раз мы с тобой теперь пара. Может будем жить вместе?
О- Да, я согласна давай, только хотела об этом сказать. Настя с Гришей тоже съехались.
А- Да, мне уже Гриша написал об этом.
Время 11.00 мы выселились из отеля и договорились с Настей и Гришей перевезти сначала Настины вещи к Грише, а потом мои к Артёму. И поехали к нам с Настей на квартиру.За три часа мы всё сделали и все вместе заказали доставку на дом к Артёму. Точнее ко мне и Артёму...