Не держи деньги в узелке, держи хлеб в уголке

15 0 0
                                    

Кощей медленно открыл свои глаза. Ещё пару секунд приходя в себя и концентрируя свой взгляд на обстановке вокруг. В помещении было темно , света как перед так и после сна не было. Свеча что с момента его заточения стояла подле его , уже давно потухла, оставив после себя лишь запах горелого воска .И окончательно лишив света темное помещение. Нечисть  до этого неподвижно лежавшая на сыром полу , приняла сидячие положение и смотрелась. Все та же камера в которой он был раньше, теже самые грязные стены, тот же немного липкий пол . Он глубоко вздохнул и облокотился на ближайшую стену, невольно подумав о том что даже это место было намного лучше чем то что было в его сне. Прикрыв глаза он позволил себе немного расслабиться. Неприятные воспоминания терзали его разум даже когда он спал, будь то не давая Кощею забыть о них. Сколько бы он не пытался отвлечься от них , ничего не выходило. В голове вновь и вновь прокручивался недавний сон.

"Пустота...беспросветная ,пугающая своими масштабами , затягивающая в свои глубины без единой надежды на спасение. Кощей ничего не видел вокруг кроме нее — густой темной жижи что окружала его со всех сторон. Она медленно,но верно погружала его в своеобразную ловушку, все больше и больше лишая возможности пошевелиться. По началу нечисть пыталась выбраться и боролась за свою жизнь, но в конце концов поняла. Что нет смысла дёргаться и пытаться выбраться, ведь это только ускоряет процесс погружения в густую субстанцию. Потому он прекратил свои тщетные попытки выбраться и смиренно стал  ждать своего конца , надеясь на лучшее. Он то и дело метался глазами по всему пространству в надежде отыскать лучик света. И на его удивление он его нашёл! Да, он расположился недалеко от него, только руку протяни! Он попытался дотянуться до света, лишь чуть позже поняв что не может поднять собственные руки. Он с непониманием  посмотрел вниз. И наконец с печалью осознал , руки уже погрязли в жиже. Надежда на выживание с каждым мгновением исчерпывала себя. Помимо этого он также заметил ещё кое-что. Давящая тишина вечно царившая в этом месте, постепенно сменялась на приятный женский голос. Он казался Кощею крайне знакомым , немного погодя слова начали быть более четкими , как будто этот человек подошёл к нему по ближе. И хоть он не мог  увидеть того человека, однако мог услышать его голос , что раздавался за его спиной. Поначалу Кощей не мог понять странный шёпот и то о чем говорит почему то знакомый ему человек, но потом...

Иголка, что дороже злата Место, где живут истории. Откройте их для себя