4:00.
Девушка просыпается вся в поту .
-Блять ,что это такое ...ммм..Как больными голова -говорила девушка стоня .
-Андрей ..-говорила девушка и слегка била Андрея рукой .
А/А..
-Мне плохо ...
А/В смысле ?-сражу же подскочил парень.
-В прямом ,голова раскалывается .
На сказанные девушкой слова ,Андрей в ответ просто поцеловал ее лоб ,дабы посмотреть есть ли температура или нет .
А/Да у тебя температура ,ты вся горишь .
-Пиздец ...
А/Сейчас
Андрей подскочил с кровати ,и побежал за градусником .
Придя Андрей отдал градусник .И стали мерить температуру .А/Давай посмотрим .
Отдав Андрею градусник .Андрей пошел на свет и стал смотреть .
А/Ахринеть .
-Че там ?
А/39.4
-Ну блять ,Как я на работу пойду .
А/Ты не пойдешь .
-Ага ,конечно ,а с детьми кто будет заниматься ?
А/Дома пускай посидят или другой учитель 100 процентов найдется !
-Ну ладно ,уговорил .Надо будет только предупредить .
А/Хорошо ,сама напишешь или мне написать ?
-Возьми мой телефон ,найди контакт Юлия Сергеевна Завуч .И ей напиши .
А/Окей .
Зайдя в телефон Андрей набрал сообщение
«Доброе утро !Юлия Сергеевна ,я заболела ,поднялась высокая температура .Подскажите пожалуйста ,с детьми другой учитель может отзаниматься или они дома будут сидеть ?»
А/Все написал .
-Спасибо )
А/Не за что .-поцеловав девушку ,телефон парня загудел .
А/Да
***
А/Привет ,нет сегодня я дома ,у меня девушка заболела ,не смогу подъехать ,можно перенести встречу на недельку ?
****
А/Все отлично ,давай пока !-Андрей не надо было перекладывать встречу !
А/Не сильно важна эта встреча .
-Что за встреча хоть скажи .
А/Я собираюсь открывать спорт зал ,и надо место подобрать ,вот и встреча была посмотреть варианты где можно построить .-ложась к девушке на кровать говорил парень .
-Андрей !!!Не надо было ее откладывать ,она важная !
А/Ничего важней твоего здоровья нет .
-Бесишь .
А/Мгм,Давай спать ложись !
-Ладно .Через 5 минут .
Девушка уже спала мирным сном .
Андрей медленно встал ,дабы не разбудить девушку .И тихо направился на кухню .
Поставив чайник .Парень решил порадовать е девушку,заказав ей букет цветов .Сделав себе кофе ,парень стал залипать в телефоне ,тем самым попивая свое кофе .Через 15-20 минут ,звонок в дверь ,а это значит доставка цветов .Андрей быстро подошел к двери,чтобы не разбудить Алина ,и так же тем самым чтобы сюрприз получился .
Открыв дверь ,Андрей быстро расписался на листке ,забрал букет ,прошел тихо в спальню ,аккуратно положил цветы на другую к сторону кровати ,и увидел что у девушки пришло одно уведомление на телефон ,посмотрев кто это ,парень увидел что это Юлия Сергеевна ,и решил что не будет смотреть ,лучше чтобы ответила Алина и просмотрела так же .Допив кофе ,Андрей помыл кружку ,и пошел к Алине .
Зайдя в комнату Андрей увидел как девушка уже не спит ,а любуется цветами ,быстро сфотографировав девушкуПарень сказал
А/Понравились ?
-Да ,спасибо большое ,они очень красивые !😍
А/Рад что тебе понравилось 🥰 -обнимав девушку парень поцеловал ее в в макушку
А/Как твое самочувствие ?
-Лучше немного ,как бы странно не звучало , я быстро переношу такие болезни ,у меня горло не болит ,марлей нет ,только температура ,она у меня максимум дней 5 побудет и все !
А/Отлично ,кстати ответь Юлии Сергеевне ,а то она тебе написала .
-А сейчас .
Зайдя в чат девушка увидела такое сообщение :
«Доброе утро Алиночка ,поправляйся скорее !А ученики ,пока будут заниматься с другим учителям родителям я если что сообщу 😊»
-Все отлично ,дети пока занимаются с другим учителем ,а я пока буду идти на поправку !
А/Кстати ,когда ты поправишься ,когда знакомиться с моими родителями будем ?
-Ну давай как можно быстрее ,как поправлюсь сразу же поедем знакомиться !
А/Отлично !*Звонок в дверь