6

1.4K 28 0
                                    

31 августа .
За это время ,Андрей миллионы раз звонил девушке ,писал ..Присылал букеты цветов ,но каждый букет один за другим ,отправлялись в мусорку .
Девушка не смогла так и простить парня ,девушка хотела ,чтобы парень стал добиваться ее лично ,а не сообщениями и букетами цветов .

Последний день лета .И начинается работа .И опять у девушки будет каждый день пролетать одинаково дом ,школа ,дом .В этом году ,у девушки будут новые ученики ,первоклассники .Новые знакомства ,узнавать учеников и делать каждому особенный подход ,как и в учебе и не только .
День девушки прошел обычно ,до одной пары .
Алина спокойно лежит в телефоне .Звонок в дверь ,посмотрев в глазок ,девушка открыла дверь .
-Доьрый день !
Курьер /Добрый день ,доставка букета .Распишитесь здесь ,пожалуйста .
-Мгм ..все спасибо большое ,до свидания !Хорошего вам дня .
Курьер /Спасибо и вам .

Закрыв дверь ,девушка стала рассматривать букет .
-Пионы ...Опять очередной букет от него ..Почему же он ,не может лично приехать ?!Надеюсь ,он скоро созреет и лично приедет ,а там может и прощу его .Ладно не буду гадать ,цветы так уж и быть оставлю ..Надо будет Васе написать ..

(Вася уехала ,в другой город к родственникам на месяц).

1 сентября .

Девушка быстро одела широкие тонкие штаны с черный кроп -топом и черный пиджак .Закалив волосы крабиком .Девушка вызвала такси и направилась в школу .

-Здравствуйте класс !Меня зовут Алина Владимировна !Я ваша классная руководительница ,давайте теперь вы представитесь и продолжим дальше !
Проведя классный час и раздав всем расписание на неделю .Всех детей стали собирать родители ,осталась лишь только Полина ..
-Полин,а ты чего сидишь ?Все уже разошлись ..
П/За мной брат скоро должен приехать ..
-Ну хорошо ,давай подождем еще 10 минут и пойдем на улицу там уже ждать твоего брата ,хорошо ?
П/хорошо !

Спустя 10 минут ,так никто и не объявился .За эти десять минут Алина с Полиной будто сдружились за такое маленькое время

Выйдя на улицу ,Полину сразу же побежала в сторону парня ,он был в капюшоне и не было видно его лица .
П/Андрееей !!!
-/Привет Малая ,как ты ?
П/Все отлично !Я с Алиной Владимировной подружилась ,пока тебя ждали !

-Здравствуйте ,я классная руководительница Полины ,Алина Владимировна !
И вот наконец токи ,парень снимает капюшон и девушка видит того человека которого никак не могла ожидать видеть .Андрей ,человек который и предал с одной стороны и с другой стороны человек которого не хватало сейчас на данный момент Алине .
А/Алина ?
-Андрей ?!
П/Андрей ,а вы знакомы что-ли с Алиной Владимировной ?
А/Да ..беги в машину ,я сейчас подойду !
Отпуская девочку на землю ,девочка быстро побежала в машину ..
А/Почему ты мне не отвечала на звонки и сообщения?
-Серьезно ?!Я все это время ,ждала когда ты лично приедешь ко мне и мы поговорим ,я не из тех которая может от букетика или от сообщения сразу простить человека !Я прощаю только тогда ,когда ,человек лично со мной разговаривает !

А/Я в букетах тебе присылал записки ,где было написано давай встретимся и обсудим все ,я всегда ждал тебя возле парка где мы гуляли всегда !Ты не приходила !
-Да потому что ,я не читала записки ,я не принимала эти букеты ,только последний приняла и все .
А/Хорошо ,давай тогда ..

Macan 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя