Ю/ЧТО ?!СЕРЬЕЗНО ???
-Да...-с испугом сказала девушка .
Ю/УРАААААА!!!Я БУДУ БАБУШКОЙ !ДОЧА Я ТАК РАДА ЗА ВАС !!❤️
С обниманием налетела Юля на свою дочь .
От неожиданности девушка заплакала .
Ю/Ты чего плачешь ?Все прекрасно ведь !
-Я думала ты не Рада сначала ..-вытирая слезы говорила девушка .
Ю/Доченька ,ну ты чего все отлично же !!!
Повернувшись мама девушки увидела что Владимир замер .
Ю/А ты чего стоишь ?!
В/Юля ..Я буду дедом !!!!
Ю/ДАААА УРА ВНУКИ
Резко родители начали прыгать от счастья ,девушка захихикала
На ухо парень прошептал девушке .
А/Вот видишь ,а ты переживала .
5 минут спустя .
-Давайте уже пойдем спать ?А то я устала ..
Ю/Да конечно ,дочь ,а какая неделя уже ?
-Вторая пошла уже .
Ю/Я до сих пор в шоке ...
-Хах ..)
Разойдясь по комнатам все легли спать .
На утро все стали жарит шашлыки ,плавали в бассейне ,время одним словом проводили на отлично .
Время пролетело очень быстро ,уже 31 декабря
Новый год уже совсем скоро ,у девушки уже немного вырос живот ,уже пошла 5 неделя (допустим что так ).
Этот Новый год ,пара будет проводить в кругу своих друзей ,а если быть точнее самых близких (Василиса и Александр ).И так же родители Андрея и Алины (за это время родители с двух сторон успели познакомиться ,и даже сдружиться ).
Беременность у девушки пролетала очень хорошо ,несколько дней назад ,пара ездила на узи ,ребеночек растет и вормируется очень хорошо .
У Василисы точно так же беременность протекала на отлично .
Недавно друзья решили что хотят сделать гендер пати совместное .
Новый Год будут праздновать за городом ,в сьемном домике .С самого утра девушки готовили ,а парни мотались по делам ,связанные то с Новым годом ,то с делами по работе .
День пролетел очень быстро ,и вот с минуты на минуты по первому каналу со своей речью (забыла как называется правильно )выйдет Владимир Владимирович Путин .
Налив всем по бокалу шампанского ,а Алине с Василисой сок ))
Все стали кричать с Новым годом ,и поздравлять друг друга ,уже прошла речь президента,все стали дарить друг другу подарки .
Резко неожиданно для всех ,а может и не для всех ,выключается свет .
-Это что ?
А/Не знаю ,пойду посмотрю .
-Аккуратнее только
А/Хорошо-сказал парень ,и пошел смотреть из-за чего вырубился свет .
-Надеюсь все хорошо будет ..
Василиса /Не переживай ,все хорошо будет !!
Сзади подошла мама Андрея и повернула девушку в обратную сторону (ко входу ).
Резко включается свет ,девушка привыкает к яркости и видит что Андрей стоит на одном колене .
Девушка рукой прикрыла рот ,и стояла в полном шоке .
А/Дорогая моя Алина ,я очень рад что ты появилась в моей жизни,спасибо тебе за все что ты сделала,спасибо что скоро подаришь мне малыша или малышку ,спасибо тебе за все ,я хочу чтобы ты была со мной навсегда ,ты выйдешь за меня ?
-ДААААА❤️🫶🏼
Протянув парню руку ,парень быстро одел кольцо ,встал с колена и нежно поцеловал девушку .
Все присутствующие в комнате визжали и поздравляли молодую и новую семью Косолаповых 🫶🏼
Василиса /УРА !!!!ДОРОГАЯ МОЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ ❤️❤️
-Спасибо моя хорошая ❤️❤️❤️
Девушку с парнем поздравляли и желали много приятных слов 🫶🏼
Новый год пара провела на отлично ❤️
Спустя 4 месяца .
19 марта .
Гендер пати
Сегодня пара проснулись более счастливые .
Девушка проснулась от поцелуев в лицо .
-Ммм...
А/Доброе утро коть ❤️
-Доброе ❤️-сказала девушка и чмокнула парня в губы .
А/Помнишь какой сегодня день ?
-Конечно помню !!Сегодня мы узнаем кто у меня в животике ))
А/Дааа,я даже поверить до сих пор не могу ,я скоро стану папой ❤️
-Ахах,а кого бы ты больше хотел ?
А/Мне все равно кто будет ,главное чтобы здоровый или здоровая была ,а ты ?
-Мне тоже все равно главное чтобы ребенок здоровый был ,но девочку я немного сильней хочу ,но если мальчик будет я не расстроюсь )
А/Ясненько
Момент x (икс )
Вот уже пара со своими друзьями стоят перед гостями ,в руках у парней огнетушитель ,но только там будет цвет либо сильный либо розовый .
И вот с минуты на минуту ребята узнают кто же у них .
Все считают до трех ,все в ожидании чуда ..
-РАЗ ..ДВА ...ТРИИИИ!!!!
И вот со стороны нашей пары вылетает розовый цвет ,а со стороны друзей синий ..
Откинув огнетушитель в сторону ,Андрей стал прыгать как невменяемый ,а девушка с ним за одно .Подхватив девушка на руки ,парень прокружился с ней несколько раз и поцеловал ,Василиса с Сашей тоже очень обрадовались мальчику ,особенно Саша ,ведь он так хотел чтобы у него сын занимался футболом )
Паре и друзьям подарили много чудесных подарков ,желали им всего самого прекрасного ,и вот все начинают праздновать .
-Ты рад ?
А/Конечно солнце я самый счастливый на этой планете !!Спасибо тебе огромное что ты есть у меня ❤️
-И тебе спасибо ❤️Люблю тебя
А/А я то как ❤️Конец .
Ну вот и подошла наша история к концу !)
Спасибо вам огромное что ждали продолжение на протяжении этих 1-2 месяцев ,спасибо вам за то что вы в принципе это читаете. 🫶🏼
Мне очень приятно ❤️
Совсем скоро мы начнем выбирать новый фанфик ❤️
В моем телеграмм канале «Macan_21»❤️
Если вы хотите выбрать какой либо фанфик ,переходите туда (выбор будет между двух ).
Всех обнимаю ❤️🫂