Глава 22: План Йохана: Часть 2

46 2 0
                                    

Альфа послушно отправился забирать еду. После чего они сели ужинать.

На утро Лиан отправился в университет. А Йохан же уехал в офис. Где быстро поймал Альберта.

- Альберт, помнишь моё вчерашние задание? - проговорил мужчина.

- Да, как вы и просили, я составил список наиболее лучших ресторанов. - помощник протянул список.

- Спасибо. - Йохан незамедлительно стал просматривать его.

- Если на этом все, то я пойду. - сказал Альберт

- Нет, подожди. Освободи вторую половину дня от всех дел. - Йохан ненадолго замолчал. - И забронируй вот этот ресторан на пятнадцатое число.

- Хорошо, вам любой столик?- старый бета достал блокнот и стал записывать.

- Нет, я имею ввиду забронируй весь ресторан. - с полной серьёзность проговорил альфа.

- Извините, а могу я поинтересоваться, что будет? - спросил Альберт.

- Я хочу сделать Лиану предложение. - ответил альфа.

- Вот как, поздравляю вас! - искренне обрадовался бета.

- Ну пока ещё не с чем. - с улыбкой ответил альфа. - Так ещё музыканты и цветы, нужно будет купить много цветов. Я потом тебе конкретнее скажу.

- Хорошо. - коротко ответил Альберт.

- И кое-что ещё. У Лиана есть брат, он лежит в больнице. - Йохан взял бумажку и записал там адрес, протянув её помощнику. - Съезди и узнай все у его врача, также оплати лечение и необходимое.

- Вас понял. Это все? - уточнил бета.

- Да, можешь идти. - ответил альфа и вернулся к делам.

Альберт попрощался и вышел из кабинета. Через некоторое время Йохан закончил свои дела и уехал из офиса.

Мужчина приехал к высокому зданию. Вывеска гласила, что в нем находится ювелирный магазин.

- Здравствуйте. - поздоровалась работница ювелирного магазина.

- Здравствуйте. - ответил альфа.

Лиан сидел в аудитории и внимательно слушал профессора. По окончанию пары он отправился в столовую, где встретил Рика.

- Лиан, давай рассказывай, как у вас там с твоим альфой? - заинтересовано спросил друг, садясь за стол.

Весенний аромат Место, где живут истории. Откройте их для себя