Глава 1: Лиан

185 6 0
                                    

   В этом мире по-мимо стандартного первичного пола, в котором деление происходит на мужчин и женщин, существует ещё вторичный пол, делящийся на альф, бет и омег.

   Самый сильный пол это альфы, чаще всего у них крепкое телосложение, они богаты, умны, красивы. Альфы также являются доминантами и способны оплодотворять в независимости от первичного пола. У этого доминантного пола бывает так называемый "гон" - период, когда альфа больше всего желает половой связи. Способны улавливать особый аромат омег и других альф - феромоны. Также они сами способны их испускать, когда хотят соблазнить омегу.

   Беты - это посредственность и их больше всего, около трети населения, определены как беты.
И чаще беты бесплодны. Они не способны чувствовать феромоны.

  Омеги - считаются самым слабым полом. Но при этом они невероятно красивы и привлекательны. Так же, как и альфы способны улавливать феромоны и выпускать собственные для соблазнения. Особо активно они испускают их во время "течки" - период половой активности, в момент которой особенно высока вероятность зачатия.

   На улице во всю светит солнце, погода хорошая и тёплая. Изредко с улицы, через приоткрытое окно, в аудиторию, дул прохладный ветерок и доносилось пение птиц. Преподаватель активно, что-то рассказывал, но малое количество студентов его слушали. В основном все тихонько занимались своими делами. А на предпоследней парте сидел один паренёк с  миловидными чертами лица, длинные густые ресницы, светлая кожа. Объёмная светлая кофта, не скрывала его худобы. А голубые глаза внимательно смотрели в сторону учителя. Казалось он слушал его, но при этом полностью был в своих мыслях. Огненные волосы, примерно до лопаток, были заплетены на бок в косу. И некоторые прядки выбивались из причёски.

   - Лиан, псс. - тихо окликнули паренька с задней парты.

   Повернувшись на голос Лиан увидел своего одногрупника - Ника. У него были короткие, растрепанные волосы тёмного цвета. И карие глаза.Когда парень обернулся к нему, Ник буквально расплылся в широкой улыбке и протянул бумажку. Лиан посмотрел на него взглядом "и зачем мне это?"

   - Возьми, когда прочтёшь поймёшь. - ели слышно пробубнил Ник.

   Нехотя, но Лиан взял бумажку. Он понимал, что парень так просто неотстанет. Развернув её, он прочёл следующие - "Сегодня после занятий, буду ждать возле склада с инвентарем. "

Весенний аромат Место, где живут истории. Откройте их для себя