Глава 4: Небольшая прогулка.

68 5 0
                                    

    Подняв себе настроения, милыми пушистиками, парень отправился в университет.Сегодня у него было всего две пары, которые пролетели довольно быстро и незаметно. У него ещё оставалось куча времени до подработки. Поэтому он решил сходить в парк.

    Сходив домой и переодевшись, в тёмные шорты с белой рубашкой и не тёплой кофтой, бежевого цвета, Лиан отправился в парк недалеко от ресторана.

     Омега спокойно шёл по аллеи в парке и дышал свежим воздухом. Ему было спокойно и хорошо. По пути он увидел ларёк с мороженным и решил прикупить себе одно.

     - Здравствуйте, можно одно шоколадное, пожалуйста. - проговорил парень подойдя к мороженщику.

     - Здравствуйте, да конечно. - парень быстро достал шоколадное мороженное и отдал его Лиану.

      Забрав мороженное и расчитавшись с продавцом, омега продолжил свой путь. Он ел мороженное и шел по аллеи. Увидев уток в озере, он не заметил, как врезался в кого-то и испачкал того мороженным.

     - Простите, пожалуйста. - парень запаниковал и спешно искал, чем можно вытереть это.

     - Нет, ну как так можно, уже третий раз. - прозвучал знакомый голос.

     Подняв свою голову, он увидел Йохана. Нет, ну как это возможно? Три раза врезатся в одного и того же человека. Это же абсюрд!

     - Простите, я не нарочно. - Лиан виновато склонил голову.

     - Да, я знаю. В этот раз тебя отвлекли утки. - с улыбкой произнёс мужчина.

    - Ой, подождите тут. - Лиан заметив, ларёк подбежал к нему и купил там влажных салфеток. - Вот сейчас я все вытеру.

    Парень, как мог вытер след от мороженного, но пятно все равно осталось.

     - Это максимум. Простите, пожалуйста. - пробубнил парень, когда отереть след не удалось.

     - А вот возьму и не прощу. Рубашка, то дорогая. И новая, а теперь она испорчена. - произнёс мужчина.

      - Я... Я заплачу за неё. Сколько она стоит? - выпалил омега.

       - Много, даже того, что я тебе должен заплатить, за уборку не хватит. - ответил мужчина.

       *Вот блин. Так всей моей зарплаты за ресторан, уборку и стипендии может не хватить. Меня точно уволят... Точно. * подумал про себя парень.

Весенний аромат Место, где живут истории. Откройте их для себя