на утро я просыпаюсь в отличном настроении,даже не смотря на то,что было вчера днём.
вечер смог всё приукрасить и унывать в этом плане я даже не хочу.
я знаю,что Даня приедет за мной хоть на край света и будет молить о прощении и я,как последняя наиваня дура,поведусь.
но не в этот раз.
я хочу изменить его жизнь раз и навсегда. чего бы мне это не стоило.
и ещё его этот дружок. как его...? Стефан? сукин сын,я уверена на все 100,что это он оказывает на него такое влияние.
придётся вытаскивать их обоих из этого говна.
^
на кухне царила спокойна обстановка. 4 парня и я сидели и кушали.
а быть точнее,Рома,Гриша и я кушали, а Артём и Жоас тупили в телефонах.
-бляха,Мия,это лучшее,что я ел в своей жизни. я ебал.-восхвалял меня Гриша и уплетал оладушек за оладушком.
-даже лучше чем у Крис?-ухмыльнулся Тёма.
-иди нахуй.-промямлил Ляхов,жуя пищу.
^
через время мы всей наше дружной компанией в гостиной.
я и Жоасик рубились в приставку,а остальные тупили в телефоне.
-ДА,СУКА,Я ВАС ВСЕХ ТРАХНУЛА.-мои крики раздавались по всему дому.
-ну пиздец,Жоас,тебя даже девочка обыграть смогла.-усмехнулся Влад.
-ой,да идите нахуй.-кинул Бушидо и устремился на верх.
-ну не плааачь.-сделала вид,что расстроена,но после мой фразы все залились хохотом.
но хохот в миг прекратился,когда все собравшиеся услышали хлопок двери.
-мы кого-то ждём?-поинтересовался Рома.
-да не вроде.-отвечает Пинк и все взгляды устремляются на меня.
-а я то ч...-не дав мне договорить,в уши врезается до боли знакомый голос.
-Миияяяя.-Данил подходит ко мне и крепко обнимает,из-за чего мне не удаётся быстро отстраниться,но моих взаимных объятий он не получит.
-с тобой мы еще не договорили.-отвечаю я,уже отстранившись от парня.
-в смысле?-удивлённо таращит на меня тот.
-а ты чё,не помнишь нихуя?-встревает в наш диалог Ляхов,который,мягко говоря,вчера спас меня от полной жопы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он снова обогнал их.||uglystephan||ЗАВЕРШЁН
Acakна своё восемнадцатилетие Мия переезжает в Москву к своему брату. девушка думает,что её жизнь измениться, ведь Москва-город возможностей. но её почти сразу ждёт разочарование. брат ушёл в запой и почти снаркоманился и ей придётся менять не только св...