на тусовке у ребят собралось много людей,и почти половину из них я не знала.
а ведь Ляхов говорил,что буду только знакомые. хотя он не уточнял,знакомые для них или для меня.
сидя на диванчике в окружении неизвестных мне людей,я не выпускала из вида этих двоих.
периодически ловила на себе взгляды Стефана,а потом и Дани. после каждого их взгляда,я начинала наблюдать за ними ещё пристальней. вдруг накосячат, а отдуваться мне.
неожиданно для меня,рядом на диван плюхнулся какой-то парень.
-привет,чего скучаешь тут?-интересовался брюнет. а мне было как-то не до разговоров,да и настроения совсем не было. уж слишком меня накрывало чувство волнения и паники.
-ку,да настроения нету.-не стала раскрывать все карты неизвестному мне человеку.
-как звать тебя?-не унимался парень.
-Мия,а тебя?-не отводя взгляд от Дани и Стефана,сказала я.
-я Никита.-ответил брюнет.-а че ты так на них смотришь? влюбилась что-ли?-ухмыльнулся тот.
-вообще-то Данил мой брат,а Стефан..-запнулась я. а что Стефан? ни капельки мне не нравится.-а Стефан его лучший друг. вот просто приглядываю за ними.
-ого,не знал,что ты сестра Скалли.-удивился Никита.-а че приглядываешь? чтоб не набедокурили опять?
что? откуда он знает?
-просто приглядываю,а то вдруг нажрутся,мне им потом волосы над унитазом держать.-нервный смешок. соврала. уж очень мне не нравится этот Никита и доверять ему я не собираюсь.
-ну-ну.-на лице брюнета появилась ухмылка. после нашего диалога,он ушел.
мутный тип. ещё больше меня настораживает,тот факт,что он знает о хуйне с парнями.
может он какой-то из близких друзей Дани? тогда почему он меня не знакомил? ведь со всеми я знакома,кроме него.
дружок Ляхова? если да,то я же просила не рассказывать об этом никому,кроме близких.
ладно,лучше не нагружать мозг,а просто спросить у Гриши.
по пути к нему, я решила дойти до брата.
-как отдыхается?-поинтересовалась я,попутно заглядывая в глаза Данила. зрачки не расширены,глаза стеклянными не выглядят. пока все в норме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он снова обогнал их.||uglystephan||ЗАВЕРШЁН
De Todoна своё восемнадцатилетие Мия переезжает в Москву к своему брату. девушка думает,что её жизнь измениться, ведь Москва-город возможностей. но её почти сразу ждёт разочарование. брат ушёл в запой и почти снаркоманился и ей придётся менять не только св...