глава пятая. ^скорую вызывайте,идиоты!!^

1.2K 43 13
                                    


-эй,малыха,а ты чего тут одна гуляешь?-одёрнул меня незнакомый голос.

-ну гуляю и гуляю,а вам то что?-спокойно ответила я,хотя сама внутри тряслась от страха.

-ну негоже такой красотке гулять одной.-подмигнул мне второй парень.

стало мерзко и захотелось им вытащить,но я держала себя в руках как могла.

-простите,я не хочу ни с кем знакомиться и гулять.-дала им понять,что бы отъебались,но видимо они совсем тупые.-и вообще,у меня парень есть.-соврала. ну вдруг на них подействует?

-ну чего же ты.-парень подходил ко мне все ближе и ближе.

я уже развернулась и хотела бежать,но услышала голос,который давал надежду на спасение.

-парни,вам не ясно сказано? отъебитесь от неё.-на нас надвигались Даня,Гриша и Влад.

-а ты и есть тот парень?-оффники переключили своё внимание с меня на них.

-хуже,я брат её.-Дмитриев втащил со всей силы одному из парней.

завязалась драка.

трое против двух. честно? не уверена.

я бы могла их разнять,но не стала этого делать по причине того,что если я туда сунусь,то и мне может попасть.

десяти минут хватило,чтобы Ляхову,Дмитриеву и Терентюку уложить этих двоих.

пара оффников лежала на земле и молила о пощаде.

-ладно,все хватит. мы сюда за другим приехали.-в попытках отдышаться сказал Гриша.

-а,да.Мия,куда он ушел?-спросил Скалли.

-вон,второй подъезд.-и я повела парней в место,где крайний раз видела Стефана.

-и какой план? как туда попасть-то?- задумчиво вопросил Влад.

-ну можно позвонить в любую квартиру и сказать,что мы друзья их соседей,а они нам не открывают.-предложила я. парни, конечно, скептически посмотрели на меня,но все таки согласились.

-ладно,давай,иди.-сказал Влад.

-а че я то?-неуверенность,которая была где-то глубоко во мне,всплыла наружу.

-ну ты же предложила.-ухмыльнулся тот.

-лаадно.-сказала я и подошла к домофону.

набрала рандомную квартиру и спустя несколько секунд в домофоне послышался голос.

-да?-похоже старушка.

он снова обогнал их.||uglystephan||ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя