Веяло холодом, морозный ветер окутывал все вокруг. Солнце уже поднялось над Виндхельмом, город был в самом разгаре, люди оживленно разговаривали, не обращая внимания на уснувшую у стены девушку.
Савва проснулась от того, что кто-то тряс ее за плечи и бил по щекам, она медленно открыла глаза в надежде на то, что она уже дома и просто уснула за столом в Арканеуме, но нет, когда ее правый глаз распахнулся, то она увидела Виндхельм, кладбище, и то, что она спала около стены, снег под ней растаял и не давал одежде хорошенько высохнуть. Перед ней стоял мужчина лет сорока и внимательно ее разглядывал, она был большого телосложения, с длинными волосами и в меховом одеянии. Савва сразу же вспомнила картинки из книг про историю, перед ней стоял Ульфрик Буревестник - вожак восстания и человек, который одержал победу над Империей и Талмором. Девушка мысленно произнесла все молитвы, ведь она сидела в лохмотьях перед ярлом Виндхельма.
- Эй, ты как? - ярл протянул ей руку. - Кажется ты замерзла? Нужна помощь? - он был на удивление любезен с ней.
- Нет, благодарю, - Савва встала с земли и посмотрела на Ульфрика. - Только, скажите, где можно найти работу? - девушка подняла свой лук и стрелы.
- Для начала иди в казармы, поешь и поспи, там тебе все стражники расскажут, - ярл улыбнулся девушке. - Ты очень молодая, давно ты в этих краях? - Савва и Ульфрик начали скрываться в толпе рынка.
- Нет, я здесь недавно, - девушка схватила мужчину за руки, чтобы не потеряться. - Ярл Ульфрик Буревестник...
- Да, и кстати, я не знаю твоего имени, - он вывел ее из толпы и пошел к казармам.
- Мое имя - Савва, - девушка выдохнула свое имя вместе с морозным воздухом. - Ярл Ульфрик, а кого вы поддерживаете в этой войне? - Савва спросила это осторожно, как бы невзначай.
- Я поддерживаю народ, но никогда нельзя недооценивать своего врага, - Ульфрик шел, смотря в небо. - Я люблю этот город и не хочу, чтобы он сгорел до тла от рук магов.
- Я понимаю, - Савва вспомнила слова Толфдира, о том что нужно любить и врагов и близких людей.
- Хотел бы я узнать тебя поближе, - Ульфрик с досадой пожал плечами. - Но мне нужно идти на совет, а тебе отсыпаться, удачи, Савва! - сказал это и быстрым шагом пошел к воротам замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скайрим: Новая надежда
AventuraВот уже несколько лет в Скайриме бушует война, война магов и простых людей. Трудное время для Винтерхолда, каждый маг, рожденный в семье обычных солдат, чательно скрывает свой дар. Только в коллегии их могут понять, но только Савве не сидится на мес...