Глава 2. Чудеса аппарирования

456 67 149
                                    


Было двадцать пятое августа, пятница, и отец, как это часто бывало в конце недели, задерживался на работе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было двадцать пятое августа, пятница, и отец, как это часто бывало в конце недели, задерживался на работе. Петуния догадывалась, что он делал это не из-за большой нагрузки, а чтобы насладиться пончиками из кафетерия, которые он не увидит в течение выходных. Иногда, но довольно редко, девочки находили упаковки от этих пончиков в бардачке папиной машины.

Марго на кухне снимала видео о том, как собрать диетическую корзинку для пикника. Осень еще не вступила в свои права, дни стояли очень теплые, но все жители Бакса*, да и не только, как подозревала Питти, старались провести побольше времени на природе.

Пока мама снимала видео, нужно было очень тихо передвигаться по дому, и обычно девочки сидели в это время в спальне.

— Ты никогда не хотела отдельную комнату? — вдруг спросила Мэгги, отвлекая сестру от раздумий. Они обе сидели в телефонах и занимались своими делами.

Петуния не сразу сфокусировала взгляд серо-голубых глаз на Магнолии. Она перебирала в памяти все моменты, когда таинственные письма попадали в дом, и надеялась перехватить одно такое сегодня.

— Что? Нет, — пришлось ей ответить. — А ты думаешь об этом?

— У нас есть свободная спальня, помимо спальни для гостей. — Магнолия пожала плечами. — Думаю, можно спросить у мамы.

Комната, про которую говорила Мэгги, находилась в конце коридора, напротив родительской, и хранила в себе всяческий хлам, не перенесенный по разным причинам в гараж: старую двухъярусную кровать девочек, сломавшиеся бытовые приборы, которые Дадли когда-то пообещал починить и забыл о них, и даже старую пыльную двойную коляску для близняшек. Напротив же нынешней спальни сестер располагалась небольшая комнатка с крепкой кроватью и старым комодом. В ней ночевал дедуля Вернон в те нечастые случаи, когда у них гостил.

Петуния Дурсль и...Место, где живут истории. Откройте их для себя