Раннее утро началось с последних сборов, вопроса, куда девать коробку с Джей-Джеем, отказом отдать лягушонка в заботливые руки эльфам, которые вместе с багажом погрузили бы его на поезд, и сумбурным прощанием с Хагридом, который провожал Альбуса на перрон и весело помахал Петунии, хотя за весь учебный год не выказал того, что вообще знает о ее существовании, не считая просьбы передать привет через Ала, хотя Питти была уверена, что кузен просто это придумал, чтоб не обижать ее.
Вопроса куда сесть в поезде не возникло: Роза Грейнджер-Уизли, разозленная вчерашней сценой в Большом Зале и вызванная, оказывается, на разговор к главе Гриффиндора профессору Лонгботтому, одним своим взглядом и жестко сведенной челюстью показала Петунии, что сядь та не в купе у туалета, живой ей до Лондона не доехать. Питти, довольная тем, что учебный год, наконец, кончился, почти не замечала прожигающих взглядов недокузины.
— Ну что, в какой вагон? — Неожиданно возле Петунии и Тины, мявшихся на перроне, появились Скорпиус и Альбус. Они спросили это хором и теперь стояли, розовощекие и жутко довольные.
— Эй, Ал, — позвала Роза, хмурясь. — Пошли!
— Я нашел себе компанию! — громко ответил мальчик. — Спасибо, Рози, можешь идти!
Джеймс, стоящий возле Розы, покачал головой.
Петуния поймала себя на том, что ищет глазами Джордана. Лучший друг Джеймса Поттера, он, по ее разумению, должен был находиться где-то рядом. Но Петунию отвлекла Клементина, заталкивающая подругу в вагон.
— Надо выбрать места, пока снова не явилась Роза и не... — тут Питти осеклась, вспомнив, что Ал не знает о том, что его рыжая кузина заставила Петунию ехать в купе для отбросов.
— Рози нам не помеха! — Альбус прошел в конец вагона и открыл ту самую дверь того самого купе возле туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петуния Дурсль и...
Fiksi PenggemarФанфики по вселенной Гарри Поттера. 12+, если не меньше. Никаких невероятных пейрингов, просто история, происходящая в горячо любимом мною мире. Можно читать без знания канона, как отдельное произведение. Аннотации внутри. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! Пьеса «...