Как она лежит на кровати,с полуприкрытыми голубыми глазами. Два пальца медленно скользят в глубь и бедра поднимаются вместе с каждым проникновением во внутрь.
С каждым входом,она стонет всё громче и громче. Из её уст это звучит так сладко.
Она уже почти на грани, думая о (кхм..) ,как девушка (другая) нависает над ней и нежно проводит языком от шеи до ключицы входит глубоко двумя пальцами доводя её до громких стонов.
Но девушка услышала,как кто-то поднимается по лестнице.Стук в дверь
- Анечка можно?
- Сейчас мам.. Подожди минутку!
Девушка быстро накидывает на себя одеяло и берёт в руки телефон делая вид,что занята.
- Открывается дверь,включается свет и..
- Аня,ты будешь ужинать?
Спросила мать не обращая внимание на то,что у девушки раскрасневшие щёки и учащённое дыхание.
- Да мама,буду..
Ответила девушка неотводя взгляда от телефона.
- Хорошо, через час будет готово
Старшая женщина уже собиралась выйти с комнаты,но вспомнив кое-что обернулась.
- А.. Почему у тебя красные щёки? Тебе что, жарко?
Сказала женщина хмурясь.
- Аааам.. Да, что-то ноги замёрзли,а телу жарко..
- Может тебе достать одно одеяло?
Женщина уже двинула к шкафу,но Аня её остановила.
- Нет мам, спасибо.. Всё хорошо.
- Ну ладно.Если что,зови
- Хорошо мам, спасибо
Мама Ани вышла с комнаты и девушка выдохнула..
- Боже,давно так не было,чтоб меня ловили на таком..
Сказала Аня шёпотом раслабляясь.
Только через несколько минут, девушка вспомнила,что у неё есть одно незавершённое дело..
Она пустила руку под одеяло в горящее место и проведя по складкам,почувствовала влагу на своих пальцах. Улыбнувшись девушка закрыла глаза и стимулируя клитор представила..
Кухня.. Стол.. Стоны.. Громкие стоны..
Вздохи.. Хюпонье.. Красные полосы на спине..
Я и.. Она..
- О Боже.. Глубже пожалуйста
Девушка замедляя движение рукой говорит.
- Хм, может я хочу поиграть.Ты об этом не задумывалась?
- Нет, ты этого не сделаешь..
- Малыш, я уже сделала. Я жду,когда ты будешь умолять меня довести тебя до..
Девушка приблизилась к уху Ани прошептав.
- Оргазма,твоего самого лучшего оргазма в жизни.
- Ммм, пожалуйста, прошу тебя.
Простонала девушка, изнемогая от желания.
- Недостаточно, мне нужно больше
Ответила девушка.
- Если ты сейчас же не доведёшь меня до оргазма, я тебе занижу оценку на следующем тесте!
Сказала Аня строгим голосом. Девушка хмыкнув начала ускорятся,как и рука Ани.
Рука максимально ускорилась и уже начинала немного побаливать, но кареглазая безумно хотела довести себя до блаженства. На пике, Аня сдержала стон, не хотя, чтоб кто-то услышал. Девушка расслабилась и прикрыла глаза наслаждаясь моментом.