Только мы одни

18 3 0
                                    

Кровать..  Одеяло..
Солнечные лучи пробирались в комнату освещая её. Девушка проснулась от того, что на неё положили руку. Она улыбнулась зная кто причастен к этому. Облакотившить на локоть девушка начала разгладывать свою спящую вторую половинку. Мышцы лица расслаблены, грудь вздымается скаждым вздохом.. На эту картину можно было смотреть вечность. Девушка надвисла над Аней и начала оставлять невесомые  поцелуи на животе спящей красавицы.
- Мм..
Промурлыкала кареглазая и чуть развела ноги в стороны,чем бысто воспользовалась девушка и оказалась между ними.
Девушка оставила один поцелуй под рёбрами переходя на грудь, где провела языком по краешку белья.
Дыхание стало частым и прерывистым.Голово начала изредка металась по подушке. Пока девушка не поднялась к эрогенной точке шеи
- И тебе доброе утро, милая
- Угум
Девушка продолжала ласть место возбуждая кареглазую.
- Как ты?
- Дай-ка подумать..
Девушка сделала задумчивый вид, опускать своим обнажённым телом на брюнетку.
- Я счастлива
Перевалившись да свободную часть кровати, девушка закусила губу.Она жутко хотела почувствовать ещё ближе, но стеснялась.
- Ань.. а ты можешь..
Не находя нужных слов, она взяла руки Ани положила их на живот и повела ниже к немного влажному месте.
- Нет, милая, тебе нужно подождать пару дней
Кареглазая вернула себе руку, замечая грустный взгляд девушки.
Аня первая выбралась из объятий и поспешила в душ, прихватив с собой новый комплект белья.
Прошло уже более получаса. Девушка не знала,что ей ещё сделать. Она устала ждать.
- Ты скоро там?
Раздался не терпеливый голос девушки.
- Мне срочно нужен душ, иначе я вышла сб дверь и залезу к тебе в душевую
- Тише дорогая
Аня тут же показалась в дрерях в новом чёрном белье с влажными волосами.
- Прошу принцесса
С улыбкой сказала Аня.
Девушка не обратила внимание на желанное тело любимой, потому что ускользнула в душ  не завылая фыркнуть на прозвище.
Через четверть часа, девушка вышла из душа в пижаме, которую Аня подготовила девушке.
Мгновенно в низу живота будто начал действовать вулкан, когда она увидела Аню заправляющую постель.Её волосы были сухими, видимо, этим она и занималась, когда девушка была в душе. Она стояла на четвереньках и пыталась попровить покрывала к изголовью. Девушке открывался потрясающий вид на упругую попку кареглазой, на её изогнутую спину и на тонкие трусики, которые были почти прозрачными.
Аня обернулась на тихий шорох, но положение не поменяла.
- Продолжай.
С хрипцой в голосе произнесла девушка.
Она еле слышно заскулила, когда девушка начало поправлять подушке, стоя в той же позе. Только теперь её ноги были шире разведены и спина сильнее изогнута, а пятая точка медленно покачивалась. Эта картина безумно возбуждала. Девушка быстро оказалась позади Ани, стоя на коленях
- Тише дорогая
Аня тут же показалась в дрерях в новом чёрном белье с влажными волосами.
- Прошу принцесса
С улыбкой сказала Аня.
Девушка не обратила внимание на желанное тело любимой, потому что ускользнула в душ  не забывая фыркнуть на прозвище.
Через четверть часа, девушка вышла из душа в пижаме, которую Аня подготовила девушке.
Мгновенно в низу живота будто начал действовать вулкан, когда она увидела Аню заправляющую постель. Её волосы были сухими, видимо, этим она и занималась, когда девушка была в душе. Она стояла на четвереньках и пыталась попровить покрывала к изголовью. Девушке открывался потрясающий вид на упругую попку кареглазой, на её изогнутую спину и на тонкие трусики, которые были почти прозрачными.
Аня обернулась на тихий шорох, но положение не поменяла.
- Продолжай.
С хрипцой в голосе произнесла девушка.
Она еле слышно заскулила, когда девушка начала поправлять подушки, стоя в той же позе. Только теперь её ноги были шире разведены и спина сильнее изогнута, а пятая точка медленно покачивалась. Эта картина безумно возбуждала. Девушка быстро оказалась позади Ани, стоя на коленях. Она хотела насладиться этим видом и этими ощущениями.
- Что ты задумала?
Еле слышно проговорила кареглазая, ощущая, как её ягодицы сладостно сжимают.
- Я задумала тебя оттрахать
Аня не думала, что это грязная фраза лишь усилит желание. Брюнетка не пролировала начинать утро с секса, да и сейчас она хотела немного притормозить, ведь её организм требовал другой пищи.
Девушка надавила на спину, призывая её сильнее прогнуться, опускаясь грудью на плед. Кареглазая никогда не была в токой позе и не разрешала партнёрам так долго её исследовать.
- Ахх!
Вскрикнула девушка, когда ощутила жалящий шлепок по одной ягодице. Следом точно таким же блондинка наградила вторую половинку.
- Как вы относитесь к тому, что я разорву на Вас Ваши же трусики? Они лишние.
- Ни в коем случае. Моё бельё слишком дорого Вам обойдётся.
Аня гортанно застонала, когда ощутила два пальца, гуляющих в доль по всему шёлку.
- Жаль. Мне так хотелось, чтобы Вы начали меня ругать, пытались выбраться из моих объятий.
- Какие у Вас фантазии, юная леди. Думаю, Вас стоит наказать..
Аня поддалась бёдрами назад,плотнее прижимаясь к пальцам, и снова вскрикивая от неожиданного шлепка.
- И как же?
Соня не задумывать, что это эта часть тебя будешь привлекать её сильнее, чем другие
- Очень.. Много..
Слова начали даваться с трудом. Аня представила, как Соня будет брать её силой, и от этого в низу живота заметно начало тянуть.
Решив продолжить игру, Аня нашла подходящий момент и спрыгнув с кровати, взяла короткий шёлковый халат и накинула на себя.
- Нам стоит позавтракать.
Девушка сделала пару шагов навстречу, но Аня её остановила.
- Думаю, через пару недель я позволю нашей ночи повторится.
Хитро улыбаясь, она направилась вниз, оставляя девушку в шоке
Она понимала, что Кареглазая её дразнит, но она так же поверила её словам про двухнедельный срок.
- Чего блин? Две недели? Ещё чего?
- Если Вы сейчас же не спуститесь, то останетесь голодной!
Прозвучал серьёзный голос снизу.
Соня спустилась и присела на стул нагло смотря на брюнетку.
Аня подошла к блондинке и поцеловала, при этом кусая за нижнюю губу.
- Я очень сильно хочу есть. Сильно.
Девушка посадила к себе на коленки брюнетку и продолжала нагло улыбаться.
Аня начала целовать девушку в шею. А Соня начала ласкать спину брюнетку ладонями. Девушка подхватила кареглазую под ягодицы ,встала со стула, а через секунду уложила любимую на кухонный стол. И сразу же припала к губам, распаляя каждым действием, Аня отвечала на поцелуй с таким же напором, как и блондинка.Удобно устроившись между разведённых  и согнутых в коленях ног.Она прикоснулась язычком к складочкам, собрала соки, просмаковала безумно приятный, возбуждающий вкус, от которого так и хочется мурлыкать.
Аня и ответить-то ничего не успела,
как громко застонала и выгнулась
в спине. Незабываемое ощущение, когда человек, к которому тебя тянет, сам отдаёт всего себя. А девушка именно это и делала, доводя тем самым брюнетку до изнеможения. Аня вцепилась руками в столешницу стола, чтобы под такими эмоциями с него не упасть. Но Соня и не дала бы брюнетке упасть. Она положила свои руки под ягодицы Ани, тем самым приближая сладкое к себе. Девушка сама постанывала, ублажая брюнетку. Ведь это было то самое незабываемое чувство, когда не просто трахаешь человека, а именно любишь девушку, которая дорога - Мм…
Аня металась по столу. Ей было безумно хорошо, что все оставшиеся мысли куда-то улетучились, оставляя только наслаждение.
- Ты превосходная…
Протянула брюнетка, чувствуя, как язычок блондинки не пропускает и миллиметра её лона.
- Я знаю… и сейчас тебе будет хорошо… ещё лучше, чем хорошо…
Прерывисто предупреждала Соня, посасывая клитор. Но сказав, она запустила шелковистые пальчики в лоно девушки, не выпуская из плена губ и зубок нервный бугорок, который является проводником к сумасшедшему наслаждению.
- Ам…
Аня приближалась к пику. Она совершенно не хотела, чтобы этот сладостный миг когда-нибудь закончился.
- О, Боже,
Тело начало содрогаться, а руки уже тряслись от напряжения. Аня ни на секунду не разжала их.
- Ты прелесть,
Девушка хотела сделать Ане так хорошо,
как ей ещё ни разу не было. Хотела
продлить этот миг настолько долго,
чтобы он запомнился навсегда. Соня навалилась на Аню и тут же
заволокла её губы в плен своих
губ, а пальцами начала вытворять такое, что никогда никому не дарила. Соня входила нежно, чувственно, со всей душой, лишь бы показать Ане, доказать свои намерения на неё. Брюнетка наконец-то отпустила руки от столешницы стола и крепко обняла девушку, прижимаясь к ней всем телом.
- Мне хорошо с тобой,
На ушко простонала Аня Соне и уткнулась лицом в шею девушки, продолжая наслаждаться ласками и накатывающим оргазмом.
- Мне тоже,
Делая толчки внутри Ани, тем же надрывным стоном промурлыкала Соня и продолжила доводить любимую до сногсшибательного оргазма. Соня целовала брюнетку в губы, но когда почувствовала, как её пальчики сжимают стенки лона брюнетки, опустила губы на шею, давая Ане кричать и стонать так, как этого хочется, как чувствуется. Аня теперь крепко держалась за девушку, практически сама насаживаясь на пальчики. Когда волна оргазма накатила, Аня издала продолжительный стон и ещё крепче прижалась к блондинке, замирая. Ей было очень хорошо, от чего просто хотелось лежать, пусть даже на столе, чувствуя тяжесть тела своей девушки. Соня тоже тяжело дышала. Она также замерла. Ей не хотелось двигаться. Ей хотелось прочувствовать этот незабываемый момент. Запомнить его. Что девушка и делала. Не шевелясь, не возвращая себе руку. Губы застыли на шее Ани, а воздух из носа щекотал кожу, доводя её до мурашек. Девушка только через некоторое время смогла открыть глаза и выдохнуть. Брюнетка обхватила Соню ногами,
- Ты вернула меня с земли на небо.
- Там гораздо интересней, правда?  Засмеялась Соня и чмокнула Аню в
губы.
- О, да,
Брюнетка улыбнулась.
Девушка положила ладони на стол и попыталась подняться, но ей этого не удалось.
- Ты отпустишь меня?
Соня сияла улыбкой.
- Никогда..

Вдохновение Место, где живут истории. Откройте их для себя