Знакомая консультант

18 3 0
                                    

Последний месяц лета, я нигде не была,  кроме своей работы. Дни пролетают незаметно. Новые клиенты, заученное приветствие, фальшивая улыбка. Всё это было до сегодняшнего дня, а если быть точнее до сегодняшнего вечера.
Ну вот, наконец-то перерыв час. Свободно можно пообедать, сходить в кафе, купить салат Нисуаз и свой любимый кофе.
После обеда я вернулась на своё место и оставшиеся 20 минут залипала в телефоне.
После окончания перерыва, ко мне подошла подруга.
- Ань, давай поспорим?
Я в недопонимание посмотрела в глаза Саше.
- Поспорим?
- Да, я знаю, что ты их любишь
- Ммм.. Ну, а на что спор?
- Хорошо, что ты не отказала, это уже радует
Брюнетка усмехнулась, но перебивать не стала.
- Слушай, если первый клиент будет девушка, то с меня обед, а если зайдёт парень, то с тебя...
- Тоже обед?
- Да! Можно и так, ну что? Согласна?
- Даже не знаю, по факту мне нечего терять, поэтому давай.
Александра протянула руку, для заключения спора. Кареглазая протянула руку в ответ, крепко сжимая.
- Юляя..
Зовёт блондинка с голубыми глазами
- Что, Саша?
- Иди разбей
- Что? А, сейчас.
Рыжеволосая подошла ближе и посмотрев нам обеим в глаза разбила наши руки.
- Ну что ж, дамы, с это минуты Ваш спор вступил в действие!!
С улыбкой проговорила Юлия.
- Теперь осталось только ждать..
- Можем просто тут посиде..
- Блин
Кареглазая увидела, что в магазин направляются сразу 2 человека. Какой-то серьезный мужчина и безумно красивая девушка.
- Что?
Аня указала на вход, когда Саша повернула голову, то была очень рада, потому что мужчина опережал русую.
- Оо дааа, какая саладкая победа..
Мужчина уже почти вошёл в магазин, но его прервал звонок мобильного и он немного отошёл отвечая. Получилось так, что русая зашла в магазин первая после обеденного перерыва, а уже после неё зашёл мужчина.
- Даа, победа сладкая, жаль, что тебе её не удастся почувствовать..
Брюнетка похлопала по плечу подругу и подошла к новому посетителю.
- Добрый день, меня зовут Анна
С радосной улыбкой сказала девушка.
- Я могу Вам помочь с выбором
- Здравствуйте..
Секунду поколебавшись с очаровательной улыбкой на лице, русая заглянула в карие глаза.
1, 2, 3, 4, 5.
5 секунд, они стояли просто смотря друг другу в глаза.
Первая очнулась девушка.
- У меня такое чувство, что я Вас где-то видела..
- Ам.. Не думаю..
- Ладно, но мне нужна Ваша помощь
- Я с этой целью и подошла к Вам.
С улыбкой, проговорила девушка
- Можно на ты? Не думаю, что у нас колоссальная разница в возрасте.
- Да, конечно. Что тебе надо?
-  Мне надо нижнее белье
С усмешкой сказала девушка.
- Хах, я поняла, какой размер, цвет? На тебя или это подарок? Чтоб я смогла соорентироваться.
-  Это подарок, подруге, меня её парень попросил купить, стесняется просто.
Смущённо сказав это с улыбкой на губах.
- Так, какой размер нужен?
-  Наверное В ( Б английская)
- Хорошо, а цвет?
- Ну смотри, он сказал, что купи любые 3 комплекта. Получается, какой я захочу, такой  и куплю.
- Я поняла, пойдём у меня есть подходящее.
Консультант пошла вперёд и русая пошла за ней.
-Кстати, ты почти такой же комплекции, как она..
- Хах и на что это ты намекаешь?
- Я и не намекаю, я почти прямым текстом говорю..
Щёки девушки залились небольшим румянцем и кареглазая это заметила.
- И что говоришь?
Брюнетка решила немного поиграть, ей понравилась это смущение зеленоглазой.
- Я спрашиваю, можешь ты померять.. а.. я посмотрю, оценю там..
Ещё сильнее покраснев, сказала русая.
- Хм..
Сделав задумчивый вид на пару секунд, она выдала то ,что русая не ожидала услышать
- Я тебя знаю вообще-то и друга знаю и подругу твою. Мы с компанией гуляли в начале лета и встретили тебя с Ильёй. Вы к нам присоединились и там мы с тобой и познакомились..
- Я же говорю, что где-то тебя видела. Мир тесен. Да, я вспомнила, потом мы ближе к вечеру играли в "правду или действие". Ой чего там только не было. Кстати, кто-то загадал, чтоб Лина Илью поцеловала. Она это сделала и у них завертелось закрутилось там.
- Да, я помню, это действие я загадала, а потом мне как бы отомстили и сказали, чтоб я тебя..
- Да, я помню
Не дав договорить, русая перебила кареглазую.
Их взгляды пересеклись и они опять держали зрительный контакт около 10 секунд. Аня залилась румянцем и отвела взгляд.
- Так, а что на счёт комплекта?
- Примерить?
- Да
- Ам.. Хорошо..
- Я тут увидела элегантное чёрное бельё
- Да, ещё дополнительно идёт в комплект чулки и пеньюар.
- Ох.. Ладно, чёрное это стандарт, как на счёт
Розового цвета? Есть что-нибудь?
- Конечно есть, буквально вчера был завоз. Щёлковое белье розового цвета. Там.. трусики идут, как стринги..
- Стринги? Что это?
- Ну.. это..
Аня немного замялась и думала, как объяснить это русой.
- Короче, скажу как есть стринги - это тоже трусики, просто они закрывают минимум как и впереди, так и сзади.
Покраснев, сказала брюнетка.
- Ааа..оуу.. Я поняла.
- Да и ещё там полупрозрачное бельё идёт
- Хорошо, его тоже надо будет эээ.. примерить..
- Что?
- Ну а что? Друг сказал, любые 3 комплекта. Когда увидит это бельё на своей девушке, мне потом спасибо скажет!
Выдала русая на ходу.
- Ладнооо, хорошо. Ещё 1 комплект остался
Как на счёт красного?
Я кивнула, побуждая продолжить кареглазую говорить.
- В комплекте идёт красные кружева + закрытое боди вместе с чулками.
- Так, хорошо. Может ещё какое-нибудь?Вдруг что-то мне не понравиться.
Констатировала я, вглядываясь в безумно красивые глаза напротив.
- Да, есть ещё из нового полу розовое, полу фиолетовое. Хочешь посмотреть?
На мне
Уже немного тише добавила девушка. Русая повернулась к кареглазой и спросила.
- Что ты сказала?
- Я говорю,что новое бельё полу розовое, полу фиоле..
- Да, это я услышала, а дальше ты, что сказала?
- Я у тебя спросила, хочешь ли ты посмотреть на него?
- Ладно, значит мне послышалось.
- Вот оно
Девушка делает шаг и неожиданно подскальзывается и Аня уже была готова ощутить прикосновение с холодным кафелем, но этого не произошло, потому что русая успела среагировать и недала кареглазой упасть. Она схватила брюнетку за талию, как бы удерживая притянула её к себе. Не задумываясь брюнетка создала продолжительный зрительный контакт.
- Ой.. спасибо
- Осторожнее буть, пожалуйста..
Аня ощущала эти безумно сильные руки, которые удерживают ещё. Всё ещё всматриваясь в зелёные глаза напротив.
- Больше не подскальзнёшься?
- Только если ты этого недопустишь.
- Хах, ладно, я отпускаю?
- Да, отпускай.
Русая удостоверилась, что брюнетка твёрдо стоит на ногах и немного отошла от неё. Их идиллию прервал звонок телефона зеленоглазой.
- Извини, я на секунду отлучусь
- Да, конечно
Как только девушка отходит от брюнетки, к ней подлетает Александра с удивлением в глазах.
- И что это было?
Возбуждённо спрашивает блондинка смотря на подругу.
- Что? Ничего такого, я подскальзнулась, меня словили.
- Да что ты? Ты вообще видела, как она на тебя смотрела? А как ты на неё смотрела?
У вас что-то было?
- Подожди, слишком много вопросов на несколько секунд. Нет у нас ничего не было.. Почти..
- Что между вами было?
- Ну..
- Аня!
Уже более серьёзным голосом проговорила Саша.
- Ладнооо, ну был один поцелуй и то, он был в начале лета.
- Она определённо к тебе что-то чувствует, это очень по глазам видно. И твои глаза горят, когда ты на неё смотришь. Вот даже сейчас, ты меня вообще слушаешь? Аняяя?
- Что? Да глаза у тебя горят...
- Оооо, подруга, ты тоже в неё втюрилась?
- Может быть.
- Так, ты это не отрицаешь, уже лучше!
С оптимизмом в голосе произносит Александра.
- Всё уходи, она идёт
- Хорошо-хорошо, только не нервничай! Веди себя адекватно.
Саша отходит и незаметно подмигивает подруге. Аня в ответ на это фыркает.
- И снова привет.
Подходя с улыбкой, говорит русая.
- Привет
- Ну что? 4 комплекта белья.. осталось..
- Примерять, да
- Ага.. А где находится примерочные?
- Пойдём.
Брюнетка взяла все 4 комплекта белья со всеми дополнительными прикалюхами и они вместе направились к примерочным.
Мысли брюнетки:
Хорошо, что сегодня вторник и посетителей не так много, поэтому кабинки все пустые.
- Я в самую дальнюю пойду
- Хорошо, я подожду здесь..
- Замечательно.
Зайдя в кабинку, у девушки заметно участилось дыхание. Стало душно, очень сильно душно. Она посмотрела смотрела на себя в зеркале.  Распущенные тёмные волосы, хищный взгляд, приподнятые уголки губ и милое личико.
Спустя несколько секунд она начинает медленно растёнивать пуговки идеально выглаженный, белой блузки. Сняв её, стало немного просторней, начав стягивать с себя юбку, затем белого цвета бюстгальтер. Увидев в зеркале возбуждённые соски, которы так и просят ласки, она продолжила и сняла последний элемент одежды. Взяв наконец-то чёрный комплект нижнего белья, кареглазая начала медленно надевать его, как будто пробовала его на вкус. Надев на себя трусики и бюст, она накинула на себя пеньюар и выглянула из плотно задёрнутого полотна, бирюзового цвета.
- Ты здесь?
- Да, ты всё?
- Угу..
Брюнетка нарочно медленно отодвигает занавес, но не до конца впуская русую посмотреть на неё.
Глаза русой заметно округлились и в них пылал огонёк возбуждения.
Брюнетка сделала несколько шагов назад для того, чтобы русая смогла рассмотреть её полностью. Безумно красивый чёрный комплект нижнего белья + накинутый сверху полупрозрачный пеньюар такого же цвета.
- Как тебе?
Немного пафосно проговорила кареглазая, смотря на русую через полуприкрытые веки.
- Повернись..
Лишь прозвучало после продолжительной тишины.
- Пожалуйста..
Чуть тише добавила зеленоглазая. Брюнетка повернулась, демонстративно оттопырив свою задницу и немного покрутив ей накаляя обстановку до предела.
- Ну так, ответишь на мой вопрос или будешь игнорировать его?
Посмотрев через плечо, спросила брюнетка.
- Идеально..
Охрипшим голосом проговорила русая. Желая прикоснуться, но вовремя понимает, что ей вряд-ли позволят это сделать.
- И это я ещё и чулки не надела.. поможешь мне..?
- Аняя
Чуть протянула русая.
- Если я сдесь останусь ещё хоть на минуту, то ты будешь без белья и я тебя буду тра..
- Стоп, остановись, я тебя прекрасно поняла.
С хищной улыбкой сказала кареглазая.
- Тогда, я поменяю следующий комплект, да?
- Да, а а я пойду, водички попрошу, в горле пересохло.
- Хорошо.
Как только девушка вышла из кабинки, Аня  была довольна собой и своей какой никакой игрой эмоций. Следующее на очереди было розовое полупрозрачное бельё. Брюнетке очень понравилась реакция русой. Она вновь сняла с себя пеньюар, бюст и трусики. Её кожа покрылась мурашкам, было жарко, кареглазая надела на себя новый комплект полупрозрачного белья, думая какая реакция будет у русой на неё.
- Я всё, можешь заходить.
Кареглазая, немного приоткрыла занавес впуская.
Реакция русой была бесподобна, моментальное расширение зрачков, часто вздымающаяся грудь и бегающий взгляд по телу. Девушка покрутились, давая себя разглядеть и кареглазая ощутила прилив тепла между ног, когда низ живота начало скручивать в тугой узел.
- По твоему выражению лица, я могу сказать, что тебе очень нравиться.
- Я могу..
Кареглазая всё время наблюдала за взглядом зеленоглазой. Он скользил снизу вверх, от каблуков по стройным ножкам девушки, немного задержавшись на полупрозрачном бикини, продолжил подниматься вверх по плоскому животику и наконец дошёл до полной глуди, где виднелись затвердевшие, тёмные соски. Сделав продолжительную паузу, русая смотрела на ложбинку между грудью, она в этом бюсте была хорошо видна. Взгляд стал подниматься выше и наткнулся на возбужденый зор карих глаз.
- Можешь
Русая быстро сократила расстояние и прижала кареглазую к стенке. Легко поцеловав шею, девушка почувствовала сладкий аромат парфюма.
- Ммм.. BLACK AFGANO, мои любимые духи
- Да что ты.. Правда?
- Ты думаешь я тебя буду обманывать? У меня дома очень много тестеров. Ах, да и ещё, они были выпущенны в далеком 2009 году нидерландским брендом «Nasomatto», что в переводе означает — «сумасшедший нос».
- Оу.. Даже так
- Да, я разбераюсь в этом и если хочешь..
Русая переместила руки на ягодицы и сладко сжала их до тихого стона кареглазой.
- Я могу продемонстрировать коллекцию этих духов у себя дома, может какие-нибудь смогу подарить.. тебе
- Было бы славно.
Руки девушки аккуратно поглаживали талию брюнетки, глаза были прикованы к губам кареглазой. И наконец, зеленоглазая припала к пухлым губам кареглазой, раздвигая языком её губы. Брюнетка отвечала со всей страстью, которая скопилась у неё за эти минуты проведённые рядом с русой. Дыхание моментально сбилось, а в низу живота обе почувствовали приливающее тепло. Руки Ани поднялись выше и неожиданно впились своими коротким маникюром девушке в шею, от чего русая застонала в поцелуе и несильно прикусила нижнюю губу.
- Зачем?
Еле слышно прошептала брюнетка, прижимаясь телом ближе, чтоб между ними не оставалось пространства. Но в ответ услышала лишь смешок и почувствовала, как ловкие пальчики расстегнули зомочки бюстгальтера и аккуратно попытались его снять.
- Неа
С хитрой улыбкой на лице, брюнетка выставила в стороны локти, как бы преграждая путь к освобождению.
-  Аняяя..
Хриплым голосом протянула русая, настойчиво пытаясь стянуть бюст.
Девушка всё же дала это сделать и не пожалела об этом. Вначале глаза русой изучали изгибы прекрасного тела, далее губы изучали упругие и в то же время мягкие полушария девушки. Она грудь была атакована губами другая пальцами, которые несильно сжимали сосок.
Девушка постанывала от приятных ласк, в это время её руки запутались в коротких, светлых волосах русой. Девушка несильно прикусила соскок и услышала полувздох полустон. Приостановив процесс, девушка посмотрела в потемневшие глаза напротив.
- Нравится?
- Кто тебе разрешал останавливаться?
- Ты не ответила. Я могу сейчас просто уйти, а ты останешься здесь, такая вся красивая возбуждённая, без лифчика, со сбитым дыханием и с раскасневшимся лицом.
- Ты не посмеешь..
- Ты так думаешь? И что же меня остановит?
- Я остановлю
Ухмыльнувшись, русая вопросительно смотрим в карие глаза.
Брюнетка притягивает за шею русую и нежно обхватывает её губы в медленном, чувственном поцелуе начиная шариться руками по телу и всё же останавливается на  краю белоснежной футболки русой. Потянув вверх, брюнетка аккуратно повесила её на крючок и увидела топ белого цвета и сковзь него просматривались затвердевшие бусинки. Увидев это, брюнетке моментально захотелось сорвать топ с русой, что она и сделала открывая для себя вид на упругие груди. Насладиться видом не удалось, русая прижала два пальца к ткани, где находился  пульсирующий центр и чтоб их не услышали, зеленоглазая заткнула рот грубым поцелуем начиная медленно двигать пальцами, слыша сквозь поцелуй вырывающиеся на ружу стоны. Проникнув под ткань, девушка ухмыльнулась, почувствовав тёплое, вязкое возбуждение брюнетки. Кареглазая отклонила голову назад, тем самым разрывая поцелуй и прохрипела.
- Долго ты ещё будешь возиться?
В ответ кареглазая получила ухмылку и шлепок по левой ягодице далее вскрик брюнетки от неожиданности. В это время Аня ласкала грудь русой, несильно пощипывая соски.
- Ты хочешь, чтоб я начала умолять что-ли?
- Какая ты догадливая. Люблю таких.
- Пожалуйста Со.. Аххх...
Русая резко вошла двумя пальцами в девушку и с каждым разом увеличивая скорость своих движений.
- То что ты хотела?
- Дааааа.. Ммм.. Ещё немного.
Кареглазая почти сама насаживалась, но её надо было больше.
- Добавь ещё.. пожалуйста
Простонала брюнетка, сжимая руками плечи русой. Девушка в это время надавила большим пальцем на клитор и добавила третий палец чувствуя, как внутри всё стало пульсировать и засосала кожу на шее желая оставить метку на теле. Меньше чем через минуту, девушка ощутила коготки на своей спине, но вытерпела эту секундную боль и затыкая брюнетке рот поцелуем на пике, чтоб никто не услышал этил сладких стонов вырывающихся наружу.
Кареглазая обмякла в руках, чувствуя отголоски оргазма.
- Ммм..
- Ты в порядке?
- Ещё в каком
Русая заглянула в глаза напротив и увидела, добезобразия расширенные зрачки и счастливую улыбку на лице.
- Остальные два комплекта будем мерить?
- Нет
- Какой комплект будешь брать?
- Я беру все
- Но..
- Я знаю, они подойдут..
Русая притянула девушку за талию для ещё одного поцелуя. Обе почувствовали, что это был другой поцелуй, не тот какие были прежде. В него были вложены чувства. Нежно, аккуратно, почти невесомо их языки косались друг друга, получая обоюдное удавольствие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдохновение Место, где живут истории. Откройте их для себя