Зайдя в храм Се Ляню резко стало стыдно. Он вспомнил что у него даже не убрано, в углах красуется паутина, везде лежит пыль.
- Ох, прости, у меня тут грязно, говорю, не ждал гостей. - сказал принц.
- ничего страшного.
Они сели и болтали, оба рады были видеть друг друга.
- Слушай, я хотел сходить на рынок, купить еды, тебе не доставить трудности подождать меня? Я не надолго отлучусь. - проговорил Се Лянь.
- Гэгэ, я с радостью составлю тебе компанию, тем более давно там не был.
- Да? - принц рассыпался в благодарностях.
- Кстати,ты сам до храма добирался?
- Нет, в паланике. - ответил Хуа Чэн.
Се Лянь быстро вынес сушиться свою мокрую одежду, а сам переоделся.***
Пока они шли, Се Лянь всё думал, что же он будет готовить. Он понимал, что может получиться не очень, но гостя тоже не хотелось просить, тот и так с ним на рынок пошёл.
- О чем задумался, Гэгэ? - заметил Хуа Чэн .
- Саньлань, как думаешь, что можно приготовить?
- Хм, может суп? Я помню рецепт одного, но не помню название, могу сказать что для него нужно и поддерживать во время готовки. Хочешь, чтоб я приготовил?
- Скажи пожалуйста что нужно для него, а я сам приготовлю.
- Хорошо.
Они уже зашли на рынок.
- Сначала нужна картошка.
- Ага, вижу.
***
Через минут 30 они собрали все продукты и возвращались назад.
- Саньлань,а ты почему решил ко мне наведаться? - осмелился спросить Се Лянь.
- Мне надоело в Призрачном городе, а к тебе я с радостью бы пришёл.
Принц немного смутился от этой фразы.
Они подходили уже к храму.
***Се Лянь выложил все продукты и ждал указаний от Хуа Чэна. Тот объяснил ему как готовить и в каком порядке. Принц приступил к готовке. Сначала сделал бульон, потом почистил картошку и нарезал её. Затем немного лука и укропа. И наконец рыба! Которую тоже нарезали. Осталось немного подождать. Се Лянь решил пока поболтать.
- Слушай, а как ты стал главой Призрачного города? - пришёл в голову первый вопрос.
- Давай я потом тебе как нибудь расскажу. - отмахнулся Хуа Чэн.
- Хорошо. - выдовил Се Лянь, поняв всю странность своего вопроса.
Они ещё немного перебрасывались фразами и суп приготовился. Се Лянь стал разливать по чашкам. Принц очень надеялся что и в этот раз князю демонов понравится. Хуа Чэн взял одну ложку в рот. Се Лянь смотрел на Саньланя в надежде понять понравилось ему или нет. Князь демонов расплылся в улыбке.
- Очень вкусно! - пролепетал Хуа Чэн. Се Лянь обрадовался и мог спокойно выдохнуть. И сам решил попробовать.
- О, на этот раз и вправду хорошо. Это всё потому что ты мне говорил что делать.
- Это не так, ты и сам замечательно готовишь, просто я немного помог.
- Спасибо! - сказал Се Лянь и улыбнулся.
***
После трапезы и мытья посуды, Хуа Чэн и Се Лянь решили прогуляться.
Они ходили в окрестностях, много разговаривали, аж до самого вечера.
- Гэгэ, я забыл сказать, я принёс с собой один интересный артефакт!
- Да, какой? - Се Ляню стало очень любопытно, но он не видел чтобы Хуа Чэн приносил артефакт.
- Вот. - князь демонов вынул из кармана маленький медальон виде меча. - Он называется " Юнькан".- добавил Хуа Чэн. Принц никогда не слышал о таком, и сгорал от любопытства.
-А что он делает? - задал вопрос Се Лянь.
- Он превращается в меч и может рассекать любой предмет и превращать в лёд на десять секунд.
- Ого! - воскликнул Се Лянь.
- Я ещё не пользовался им, но могу предложить опробовать вместе.
- Давай!Они подыскали дерево . Се Лянь отошёл в сторону и наблюдал. Хуа Чэн произнёс : " Юнькан, яви свой истинный облик " И Медальон превратился в руках демона в блестящий меч! Хуа Чэн направил оружие в сторону дерева и рывком вырезал треугольник, тут же князь демонов прокричал : " Лёд! "И треугольник из дерева стал льдом. Но вот верхняя часть ствола стала подать в сторону Се Ляня. Хуа Чэн тут же спохватился и схватил Се Ляня, отведя от подающего дерева.
- Ох, благодарю, Саньлань, и да, артефакт восхитительный! - сказал Се Лянь с румянцем на щеках, от того что Хуа Чэн придерживал его за талию.
- Спасибо! - ответил Хуа Чэн и сделал меч снова медальонам произнеся " Юнькан, скрой свой истинный облик".
***Они вернулись в храм Водяных Каштанов уже в сумерках. Перекусили. Они спали на одной постели, потому что больше не где не было.
_________
Вот и прошёл так первый день Хуа Чэна и Се Ляня!