Иероглифы из под руки демона и божества.

603 30 1
                                    

Утро. Яркие и тёплые лучи наполняют комнату. Се Лянь зевая поднялся с кровати. Осмотревшись он понимает что Хуа Чэна нету в помещение. Выйдя на улицу он видит как князь демонов выполняет зарядку.
- Доброе утро, Хуа Чэн! - сказал принц.
- Доброе!
На улице было тепло. Храм Водяных Каштанов был окружён зелёной травой. Се Лянь подошёл и забрал высушенные его одежды с травы.
***
Весь день прошёл отлично, но нечего особенного не было. Они питались весь день похлёбкой, которая осталась со вчерашнего дня. Се Лянь решил немного убраться, Хуа Чэн хотел помочь, но принц не допустил чтобы гость утруждал себя. Он убрал паутину , вытер пыль, помыл пол, и вуаля! Храм сияет от чистоты! Весь день они просто вели беседы. Но к вечеру Се Лянь решил провести "урок" Каллиграфии. Зная что у Хуа Чэна с этим туго.
***
Принц попросил листы бумаги у жителей деревни, а так же они дали кисть.
Се Лянь и Хуа Чэн устроились поудобнее, и "занятие" началось.  и стали выписывать. У Хуа Чэна под конец получалось славно, от чего принц был очень рад.
- У тебя хорошо выходит!
- Это потому-что меня учишь ты. - ответил Хуа Чэн.

_____________
Ух, готово. Третья часть вышла короткой, поэтому приношу свои извинения! Но надеюсь Вам понравилось!

Неделя. Место, где живут истории. Откройте их для себя