Принц захварал, а Хуа Чэн лечит.

645 36 9
                                    

Се Лянь был немного обескуражен от того, что снова проснулась раньше Хуа Чэна. Потянувшись на циновке, медленно встав и снова потянувшись, принц понял что чувствует небольшое недомогание.
Он присел за стол и тут Хуа Чэн проснулся и сказал :
- Доброе утро!
- Доброе! - произнес Се Лянь и прокашлялся.
- Ты заболел? Болит что-то? Хочешь чего-нибудь? - начал взволновано Хуа Чэн, который этот кашель взбодрил.
- Нет, нет. Просто небольшое недомогание.
- Давай лучше я тебя вылечу раньше, чем ты заболеешь.- сказал заботливо Хуа Чэн.
- Не надо себя утруждать...
- Мне это не в тяжесть. Мне будет тяжелее если ты заболеешь окончательно. Где у тебя лечебные травы?
- Вот там посмотри. - сказал принц слегка смущённый.
***
Хуа Чэн заварил чай из лечебных трав. Се Лянь сидел за столом.
- Пей. - заботливо сказал Хуа Чэн. - Сегодня готовкой буду заниматься я.
- Саньлань, большое спасибо!
Хуа Чэн улыбнулся и пошёл смотреть продукты из которых сможет приготовить что-то съестное.
- Гэгэ, салат будешь? По моему рецепту. - спросил Хуа Чэн.
- С радостью!
- Хорошо, постараюсь тебя не разочаровать.
***
Хуа Чэн взялся за готовку. На самом деле это был самый обычный салат, только он добавил туда капельку переправ, которых отыскал у Се Ляня.
***
После готовки, трапезы и похвалы от Се Ляня, Хуа Чэн куда-то отлучился,заверив принца что он не надолго. Через минут десять он пришёл назад, держа в руках большой и набитый чём-то мешок.
- Что это? - последовал от Се Ляня логичный вопрос.
- Секрет. - ответил Хуа Чэн и на его устах появилась небольшая улыбка.
Последний упомянутый оттащил мешок в угол где падала тень. Се Лянь стал гадать " Что там может быть, и зачем? ".
- Вечером увидишь. А пока, прими эту траву. - сказал Хуа Чэн, будто в ответ на мысли Се Ляня.
- Хорошо, благодарю!
Демон протянул Се Ляню немного травы, которую надо есть всухомятку. После, Хуа Чэн сделал несколько махинаций и укрыл принца юбкой своего одеяния, в котором предстал в первую их встречу. А сам остался в красном костюм с узкими рукавами. Одет был Се Лянь сидел за столом и стал закутыватся в одежду данную ему.
- Оу, Санлань- заговорил Се Лянь - это очень мило... Ты такой заботливый. - и после этих слов Се Лянь приподнялся и слегка взъерошил волосы на голове своей рукой Хуа Чену. У Князя демонов появился румянец на щеках. Принц завернувшись стал разговаривать о самых разных вещах, и чувствовал себя комфортно. Так же как и его собеседник. Хуа Чэн даже иногда шутки отпускал, от которых Се Лянь улыбался и хихикал.
- Ну хоть у кого-то из нас есть чувство юмора. - сказал Се Лянь, вспомнив как шутит он сам.
- Не говори так. - стал более серьёзным Хуа Чэн.
- Ладно, ладно. - пролепетал принц и вновь прокашлялся.
Хуа Чэн подошёл к нему и прильнул своими губами ко лбу принца. Через пару мгновений Хуа Чэн отстранился. Се Лянь залился краской и удивлено держал свой взор на Князе демонов.
- Санлань?... - начал принц.
- Я просто хотел померять твою температуру.
- А почему губами?
- Они у меня более чувствительные.
Се Лянь укорил себя за такие думы на Хуа Чэна.
- У тебя лёгкий жар. - заключил демон. - Может чего-нибудь хочешь?
- Только попить воды. В горле немного пересохло и губы немного спеклись.
Хуа Чэн незамедлительно подал её принцу.
И тут, Эмин который принёс Князь демон, положил на стол и всё это время не удостаивал даже прикосновением, затрясся и взлетел. Казалось, холодное оружие слегка опечалено простудой Наследного принца. Эмин рассекая со свистом воздух подлетел к принцу. Се Лянь устало протянул руку и погладил клинок, отчего оружие успокоилось.
- Не обращай внимания на него. - сказал Хуа Чэн и аккуратно, нежно, будто боясь сделать больно, взял ладонь Се Ляня и положил на колени последнему упомянутому. А затем схватил грубо клинок и присоединил к своей ноге с гневом в очах.
- Да нечего страшного, он у тебя милый. - попытался заверить Се Лянь.
- Тебе надо поберечь силы.
- Кстати, ты не против если я вздремну? - Се Лянь и вправду выглядит слегка измученным. Вены у него вздулись. Простуда быстро прогрессировала.
- Не надо у меня спрашивать разрешение. В своём доме ты волен делать всё что захочешь.
Се Лянь усмехнулся и сомкнул веки. Дыхание принца прерывалось. Чрез мгновения он уже спал. А Хуа Чэн , убедившись что Се Лянь спит, стал быстро развязывать мешок в углу. На самом деле в нём были все нужные ингредиенты для приготовления шарлотки, маленькая баночка мёда и большая банка молока. Хуа Чэн очень хотел порадовать Се Ляня, и для этого рассказал ,что принц простудился жителям деревни, попросил продукты и рецепт шарлотки. Продукты ему дали так ещё и молоко с мёдом, чтобы точно Наследный принц получил отраду. А рецепт как готовить, написала милая женщина средних лет, у которой достаточно разборчивый почерк. А так же ему дали миску и форму в которой надо запекать. Он всё достал и разложил на столе. Сначала над миской Хуа Чэн разбил три яйца. Затем стал добавлять сахар. И потом мука явилась в миску. Он стал всё это перемешивать и немного муки просыпалось на его одежду. Пока Хуа Чэн всё это мешал , он засмотрелся на Се Ляня, который мирно спал. И отметив мысленно что принц очень милый вновь погрузился в работу. Замешав до густой консистенции Хуа Чэн отложил миску в сторону и стал нарезать яблоки. Нарезав их в форме ломтиков и отложил в сторону он возвратился к миске с консистенцией. Он залил её в форму для запекания и стал сверху выкладывать ломтики яблок. Аккуратно всё выложив, Хуа Чэн сверху посыпал корицей. Он взял ёмкость с будущим пирогом в одну руку и опустив в ниже вторую, зажёг на ней огонь. Через минут пять по обители разлился замечательный запах от шарлотки. Через минут двадцать шарлотка была готова и пламя в руке потухло. Се Лянь ещё дремал. Хуа Чэн опустил форму с шарлоткой на стол, а сам взял тарелки. Вынув пирог, отрезав два куска и поставив на тарелки Князь демонов сделал молоко с мёдом, подогрев таким же способом что и с шарлоткой. А затем вышел на улицу. Слегка размялся, и зашёл назад. Сел за стол и руку к щеке подставил. Он вновь любовался Се Лянем. Веки принца были закрыты, губы сомкнуты , одна рука лежала на коленях, другая свисала вниз со стула, а волосы были растрёпанны. У Хуа Чэна душа была не на месте из-за простуды принца, но он в этот момент выглядел очень мило и Князь демонов не мог не рассмотреть сей чудо. В какой-то момент Хуа Чэна сморил сон, но он быстро проснулся.
***
Через два часа Се Лянь проснулся. Ему стало немного лучше. Но вдруг он почувствовал приятный и аппетитный запах пирога. Любопытство заставило его распахнуть веки, и он увидел что Хуа Чэн стоит около окна и любуется пейзаж. Демон обернулся и на его устах заиграла улыбка.
- Как себя чувствуете, Ваше высочество? - спросил Хуа Чэн.
- Недомогание слегка отступило. Травы и сон подействовали на меня положительно.
- Славно, но лечение будет продолжаться в такой же форме. Хочешь чего-нибудь?
- Хорошо, спасибо. И да, хочу. Можно вкусить этот пирог?
- Конечно! - Хуа Чэн был искренне рад что принц заинтересовался его выпечкой. Князь демонов пододвинул к нему тарелку , а молоко с мёдом взял и подогрел огнём на руке.
- Саньлань, я даже не знаю как тебя отблагодарить... - сказал принц.
- Я проживаю в твоей обители, и не позволил бы себе или кому либо ещё просто седеть сложа руки и наблюдать,как ты стараешься всё делать сам. Это я у тебя в долгу.
Се Лянь просто посмотреть на Хуа Чэна, но одним красноречивым взглядом поблагодарил его так, как наверное не смог бы поблагодарить словами. Принц вспомнил про пирог и откусил не много.
- Как вкусно! Я очень давно не ел шарлотку. У тебя получилось замечательно, только в следующий раз ложи меньше корицы. - сказал Се Лянь.
- Хорошо, в следующий раз учту.
***
Оставшуюся половину дня Хуа Чэн лечил Се Ляня. Температура выше не поднималась, но и отступать не хотела. Принц лёг раньше обычного, а Хуа Чэн чуть позже. Когда Князь демонов лёг рядом, его мучила бессонница, но потом принц перевернулся боком к нему, и Хуа Чэн прильнув к его волосам наконец задремал.

__________________
Ух, вот и вышла новая глава!
Она пока что, является самой большой из всех. И да, скорее всего следующая глава может долго не выходить, потому, что идеи на данный момент я почти все исчерпала.
Всего хорошего!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неделя. Место, где живут истории. Откройте их для себя