– Как же тёпленько... – шепчу себе под нос с блаженной улыбкой на лице, когда моё тело медленно погружается в ванную, наполненная до середины уровня горячей водой.
Ах... Не возможно выразить словами, насколько это здорово освободить своё тело от мокрой одежды и окунуться до подбородка в чистую, расслабляющую ванну, поверхность воды которой покрыта пенкой и исходит невероятный, немного слабый аромат лаванды и мяты. Наконец-то я воспользовалась той бомбочкой для ванн. Мне никто её не дарил и не покупал, просто сама хотела испробовать, только всё время откладывала на потом.
Но сегодня... произошло столько всего, что моему телу просто необходимо избавиться от напряжения и насладиться ароматерапией...
Сначала тот странный сон... Почему мне приснилась встреча вымышленным Брюсом в саду, в котором, я сумела запомнить, росли вкусные, спелые и невероятно сочные персики. Других фруктов... я там уже не помню... а может там вообще был сад только персиков? Не вспомню... То, что мы были в кимоно, уже не так сильно меня беспокоит. Всё-таки это говорят уже мои корни, связанные с азиатской культурой.
Ой... А ведь... Ни я, ни отец... не захватили с собой при переезде свои кимоно. Так обидно, потому что они были очень красивыми! Надеюсь, что они достались хорошим хозяевам. Я даже не надеюсь на то, что можно где-то в Джаспере и вообще в Америке найти магазин, где шьют настоящие кимоно. А если заказать через интернет магазин? Хотя... Я бы ни за что не вышла из дома в кимоно... Из-за стеснения и из-за отчуждения соседей и горожан...
Мои веки расслабляются и медленно опускаются, а я вытягиваю шею и аккуратно запрокидываю голову назад, прижавшись затылком к мягкому махровому полотенцу, которое я положила на бортик ванны. Так не твердо и безопасно... ещё так легче думается.
На чём я остановилась... Ах, да... Тот сон... Может... локация имеет какое-то определённое значение? Я слышала, что сны могут... предсказать будущее человека и определить его судьбу. Но думаю, что это действует в рамках тех снов, которые людям снятся просто так, а не по их прихоти...
Всё-таки это правда, что спустя некоторое время сны забываются. Потому что я уже совсем ничего не помню происходящего в нём. Может это из-за влияния теплой ванны, которая с лёгкостью за пару минут ослабляет моё тело и сознание. Больше нет озноба; мои пальцы на ногах согрелись и я вновь могу их чувствовать, шевелить ими, но всё ещё ощущаю легкое покалывание на подушечках; гусиной кожи, как и не бывало; горлу тоже стало легче и больше его не раздирает моё сбившееся, тяжёлое и горячее дыхание, пока я бежала домой под ледяным ливнем, сопровождающийся сильным и холодным ветром. Благодаря зонтику, который так легко мне отдал Райн, полностью защитил мою голову и плечи от капель дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Переписка непорочных душ
Lãng mạnШизука Итикава - молодая девушка, переехавшая со своим отцом-трудоголиком не просто в другую страну, а на другой континент мира. Уже как месяц она проживает в этом спокойном городке под названием "Джаспер", в котором она продолжает вести повседневны...