Глава 31. "Удачное" падение

30 6 0
                                    

- Шика-чан! - в одно мгновение пронеслось кучу звуков, которые я едва успеваю отличить между собой, но один из них - радостный возглас моей дружелюбной одногруппницы.

Пока я разворачиваюсь назад, всё также держа в правой руке деревянные китайские палочки из светлой древесины, а к концам, которыми я захватывала еду, приклеились несколько зёрен риса, Мико уже успела добежать меня с одного конца школьного коридора и, достигнув меня, подпрыгивает, хватая меня в свои крепкие объятия. Всё произошло так быстро и слишком неожиданно, что я не выдерживаю такого нападка и ноги сгибаются в коленях, отчего я приземляюсь на твердый и немного грязный пол. Я чуть не ударяюсь головой об стенку, под подоконником, но прижалась к ней спиной, а палочки для еды выпадают из моих пальцев рядом со мной.

- Ой, хе-хе... кажется, я слегка перестаралась, - вдруг заговаривает с неловкой улыбкой Накадаи, тихо посмеивается, а голова её немного шевелиться из стороны в сторону, и , она, похоже не сразу замечает своё положение.

Ах... Ох, божечки...

Я широко раскрываю глаза, моё тело немного трясется от нахлынувшего волнения и прилива смущения, увидев, что подбородок японки прижат к моей ложбинке. Из-за конструкции бюстгальтера, моя грудь слабо сомкнула щечки Накадаи. Каким-то необъясним образом, ещё у меня последние две верхние пуговицы рубашки расстегнулись, и выглядывает моя ключицу. Я невольно вздрагиваю и чуть не издаю писк, ощутив теплое дыхание моей сверстницы на кожи. Но мой левый глаз устремлён в карие глаза Мико, медленно поражающая произошедшем и её губы приоткрыты, словно она хочет что-то сказать, но я слышу лишь то, как она глотает слюну.

А-а-а-а! Что мы творим?! Какой стыд! Ужас! Божечки, божечки, божечки! Такое делать прямо в коридоре нашей школы! А вдруг кто-то сейчас на нас смотрит?! Ой... Они ещё подумают, что мы встречаемся! Нет-нет-нет! Это же как плохо будет! Это же очень серьезно повлияет на нас и отношение со стороны других учеников! Меня будут считать извращенкой! Я же не смогу даже выйти из дома, зная, что из-за меня Мико оказалось в неловкой ситуации!

Но... Ох... Она... Божечки, она так мило и очаровательно сейчас выглядит. Её глаза такие большие и сияющие, а взгляд такой... прелестный и недоумевающий... Какая же она всё-таки милая и... Так вкусно от неё пахнет, словно... запах краски и конфет.

Трансформеры. Переписка непорочных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя