Глава 11. Кошка

76 11 0
                                    

- Мяу! - через плотно закрытое окно, несмотря на гром и монотонный стук ливня по стеклу, доносится громкое и жалостное мяуканье, от которого моё сердце сжимается и мой внимание обращается к окну, за которым трудно разглядеть что-либо из-за воды.

Кот?! Но... в такую погоду оказаться на улице... кошки же всегда находят укрытие во время дождя. Да и я не так часто видела бродячих кошек в Джаспере... Наверное... мне просто показалось... Очень сильно надеюсь...

Я машу головой в разные стороны в знак протеста на то, что какой-то кот мог оказаться на улице, когда там такой ужас происходит. Такое ощущение, что ветер может снести стены, а дождь так барабанит по крыше доме, что даже я отчётливо слышу этот дождевой трек в стиле хард-рока. Похоже, из-за такой устрашающей погоды у меня пропадает хоть какое-то желание делать домашнюю работу, а мой воображение просто специально пытается меня отвлечь.

- Мяу! - снова раздался этот кошачий звук, прозвучавший намного громче и отчётливее, а за ним следует оглушающий раскат грома, что моё тело резко вздрагивает и ощущается дрожь в предплечьях.

Если мне... так страшно... то я даже... представить не могу... как тот бедный кот сидит на улице...

Я поднимаюсь с вращающегося стула на колесиках, небрежно кинув ручку на исписанный листок тетради, и небольшими шажками приближаюсь к своей кровати. Не знаю, почему мне сейчас стало так страшно. Может я боюсь увидеть то... что... этот кот поранился... и... вдруг на него упала ветка, а может и дерево! И... и в любую секунду он может умереть... Я забираюсь на покрывало, стоя на коленях, и медленно приближаюсь к окну. Я прижимаю ладони и лоб к леденящему стеклу и пытаюсь левым глазом что-то разглядеть через него, но ничего не получается увидеть из-за отсутствия какого-либо света и ливня, который льёт словно из ведра.

Вот же... ничего не видно... Я никогда не видела такого в Японии! Только дожди были, а очень редко можно было услышать хотя бы один грохот грома. Надеюсь... что это здесь не является обыденным явлением. А... Минуточку... А если этот ливень будет идти и целый завтрашний день..? Как... я... пойду в школу? Так... я что-то не о том думаю... Надо спасать кота или кошу!

Я отталкиваюсь от гладкой прозрачной поверхности стекла и отодвигаю в бок свою чёлку, используя теперь оба свои глаза, надеясь, что это чем-то поможет. К моему удивлению, это действительно сработало и вижу теперь намного отчётливее. С моей стороны окна растет дерево, но оно ещё не настолько высокое, которые я видела в Джаспере, так что мне открывается вид на лиственную верхушку. Она принимает больше всего урона от дождя, чем всё остальное дерево.

Трансформеры. Переписка непорочных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя