дженни прогуливаясь по библиотеке искала что то связанное с психологией, с надеждой это найти.у этой девушки было хобби, читать книги, хотя, по ней не скажешь.очень замкнутая личность и с частыми поравами агрессии.
да, и та же девушка интересуется психологией.тяжело поверить, но это так.была так же девушка, лалиса манобан.противоположность той самой агрессивной ким дженни, но об этом не знала маленькая глупышка лалиса, и в поисках такой же книги интересующиеся дженни,лалиса заинтересовалась не только книгой..
— ох, здравствуйте.
тихим голосом сказала лалиса, ибо не отвлечь и не испугать старшую.дженни лишь посмотрела боковым зрением на лалису, не ответив ничего ей, и оставив в одном игноре.игнор в реальной жизни?глупо..
— девушка, извини..
дженни посмотрела на лалису и наконец то это было не из далека, а в близи.пару сантимнтров от друг друга, и их губы бы...
— девушка, вам чего?
грубо произнесла дженни без какой либо инциативы, получив в ответ теплые слова младшей
— а..я ищу такую же книгу как и вы..я могла бы с вами позна..
— еще чего.книгу бы лучше нашла.не знакомлюсь, отойди лучше.
руки дженни сопрекоснулись с маленьким тельцем лалисы чтобы оттодвинуть, или даже оттолкнуть от себя, это маленькое тельце, было ощущение, щас упадет от стыда, от отчаяния и поражения.лалиса перемотала на палец одну прядку и подумала, что с ней не так, но в выводах ничего не было, кроме как уйти от дженни.