лалиса прогуливалась по библиотеке пролистывая страницу каждой книги даже не читая и не рассматривая, что она берет в руки, в момент у нее было желание просто походить не замечая книги и никого в основне,она идет, и слышит тихий тихий голос, он был таким очаровательным, до жути знакомым, и манобан поняла.дженни..лалиса не заметила ее на своем пути и случайно наступила ей на ногу.
—дженни..прости, я не специально.
дженни прижала к полке с книгами хрупкое тельце лалисы подвисая с вверху, и произнесла..—блять, еще раз.выебу.
дженни отпустила лису сама не зная хотя этого или хотелось остатся с ней навсегда.но дженни в любом случае увидела силуэт лишь ушедшей девушки.дженни решилась догнать ее и извинится.почему на дженни нахлынули такие теплые и добрые чувства?холодной дженни казалось бы ничего не поможет, но может, та самая маленькая искорка в сердце лисы это и исправит?надеялась на это дженни.
— лалиса.стой..
похлапывая по плечу младшей произошла дженни, немного отдышиваясь.
—чего тебе..а..э..дженн..?
лалиса не успела договорить как палец дженни был соприкосновен с губами лалисы.дженни решилась перебить тишину и все таки своим тихим голосом произнесла —прости меня.
а после приобняла лису слегка поднимая ее.а после сразу отпустила, в недопонимании, зачем она это сделала...