‹‹зачем?зачем я бежала за ней, лишь бы сказать это ебанное прости.зачем?зачем я обняла ее, лишь бы почувствовать себя лучше.зачем?зачем я захотела это?зачем..?››чувства дженни были подобные ее мыслями, она в них загонялась все больше и больше, а новые загоны по поводу лисы наплывали как волны на берег.дженни закрыла лицо руками и задумалась, зачем ей это было делать, перед лисой?они не знают друг друга, а холодная дженни проявила инциативу чтобы извинится?библиотекарша заметила редкое поведение девушки и подошла к ней.как забыть такое, когда эмоции дженни всегда пустые?
—ким дженни, вы в порядке?
тихим голосом произнесла ли эмбер.
—да..тихий и заплаканный голос в ответ услышала ли эмбер.
—ну ты чего, ты из-за лалисы?
—как вы поняли?
—я видела ваши объятия.а знаешь, ваши отношения были бы не плохими)
подмигнула ли эмбер, но дженни даже не заметила так как ее лицо было прикрыто руками, поза не менялась.может это и к лучшему?
—спасибо, ли эмбер.
эти слова позволили дженни открыть лицо и увидеть милый, приятный силуэт..лалиса..она стояла за спиной ли эмбер и похлопывала ей по плечу, заплаканное лицо дженни не было описать словами, даже щас увидев лалису она не понимала что происходит, она все так же застряла в своих мыслях, зачем..?