Лина: Еда готова!
Дима хотел встать
Т/и: Куда?! Ходить по минимуму
Дима: Ну ты же на руках меня не понесешь?
Т/и: Здесь будешь кушать!! Я сейчас принесу
Я взяла тарелку и принесла ее Диме.
Т/и: Тебе чай сделать или воды?
Дима: Чай пожалуйста..
Я ушла на кухню, а Лина осталась с Димой
Мне позвонил Олег..я не брала трубку. Затем он мне позвонил еще раз, еще раз и еще раз, я все равно не отвечала. Я поставила чайник кипятится, мне позвонил Саша..я понимала что это мог быть звонок от Олега, но я взяла.
Т/и: Ало...
Саша: Т/и!! Где ты? Что случилось?
Т/и: Саш..ты был дома у себя..?
Саша: Нет, я был в мастерской. Олег бегает и сходит с ума, где ты?
Т/и: Саша..он мне изменил..
Саша: Что?! Как это? Ты как это поняла??
Т/и: Папу попросила, он пришел и говорит: Олег пришел домой и целуется на диване с какой то девушкой, а потом ушли в спальню.
Саша: Где ты!? Давай я приеду..
Т/и: Не надо, я знаю что ты приедешь не один.
Саша: Я переживаю за тебя!
Т/и: Не переживай, я не одна. Я с Линой и Димой.
Саша: Ладно..аккуратно там!
Я сбросила. Начала наводить чай.
У Лины с Димой:
Как только Т/и ушла Лина начала спрашивать у Димы
Лина: Зачем ты это сделал..?
Дима: Как только Т/и рассказала мне про то что она встречается с Олегом..я ей признался.
Лина: Ты ей признался?! Спустя столько лет??
Дима: Это было на эмоциях..она меня поцеловала..я ушел..сказал ей что она меня больше не увидит, что я уеду в другую страну..я вышел и в окне видел как она плакала..мне было больно на это смотреть, я сел в машину и поехал в этот дом..я здесь не был с того момента, как произошла ситуация на моем др.. я думал просто умереть, чтобы не мешать им с Олегом, чтобы она забыла меня. Я приехал, нажрался разных таблеток и пытался вскрыть вены..после еще наглотался таблеток упал и отключился..но я все чувствовал и слышал, но вот боли я не чувствовал..Спустя несколько минут я услышал Т/и..которая сидела говорила что то и плакала..врачи меня отнесли в зал на диван, а я Т/и тогда тоже сюда принес..вообщем остальное ты знаешь от Т/и..
Лина: Блять Дим..Она же медиум..ей отец сказал что ты тут, что нужно торопиться, иначе будет поздно
Дима: Еще пока я был без сознания, она целовала меня в щеку, когда стал понемножку просыпаться, в губы..думаешь это ничего не значит..?просто по дружески..на эмоциях..?
Лина: Я уже не знаю..Олега она игнорит, он ей звонит, сейчас с Сашей разговаривает..
Дима: Я сам виноват..что не рассказал ей раньше, что сделал, то на что она обиделась..я такой дурак..
Лина: Тише. Т/и идет..
«От лица Т/и»
Я доделала чай и пошла к Диме с Линой..они сидели и о чем то говорили, но я не стала обращать на это внимания.
Т/и: Держи..извини что долго..с Сашей разговаривала..
Тут резко всплывает картинка в голове..
Олег разговаривает с Сашей, Саша орет на него..у меня начала болеть голова и темнеть в глазах..
Лина: Т/и??! Сядь!!
Лина подошла ко мне и помогла сесть. Она поднесла ватку с нашатырем к моему носу. Я вздрогнула
Лина: Ты в порядке?!
Т/и: Д..да. В голове резко всплыла картинка..Шепсы из за меня ссорятся, Саша орет на Олега
Лина: Пусть Саша ему еще и вмажет)
Т/и: Сейчас не обращайте внимания, я буду с папой разговаривать.
Отец: Доченька..ты молодец! Ты у меня самая лучшая..
Т/и: Спасибо папочка..без тебя я бы не справилась
Отец: Я кажется понял что с Олегом..почему он так резко решил изменить
Т/и: Чтоо? Почему же?!
Отец: Не буду говорить точно, я пока не уверен, но мне кажется это приворот..
Т/и: ПРИВОРОТ?!
Отец: Именно..но повторюсь, не точно, доча!
Т/и: А с кем?! С кем он мне изменил??
Отец: Я ее не помню..вроде Катя, он по-моему с ней встречался когда то..
Т/и: Катя..да..это его бывшая девушка..
Отец: Только ничего не делай..сейчас займись Димой, забудь на время про Олега..
Т/и: Хорошо.. спасибо папуля..я люблю тебя..
Лина: Т/и..? все нормально?
Т/и: Дай воды пожалуйста..
Дима: Я так понял, что Олег изменил тебе с бывшей..? И это приворот..?
Т/и: Походу..отец пока не уверен, сказал забыть на время про это и заняться тобой..)
Дима: Приятно))
Лина принесла мне воды
Т/и: Спасибо..
Лина: Что папа сказал..?
Дима: Что скорее всего он изменил с Катей, но возможно это приворот..
Лина: Чего блять?! Катя умеет делать привороты??
Т/и: Она же могла и заказать.. Вообщем папа сказал забыть за это на время и заняться Димкой.
Лина: Ладно, тогда забыли впринципе про ОлегаНе ожидали?! Возможно бывшая девушка Олега приворожила его..Как думаете это правда или дух отца Т/и, что то перепутал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кого выбрать..
FanfictionТы Т/и Череватая, участница Битвы Экстрасенсов, Битвы Сильнейших. У тебя есть брат Влад Череватый. Два парня бьются за теья, а подробнее читай в пов!!