Владимир: Вау, впервые вижу, что человек после таких мучений, скажем так, настолько быстро поправился.. Вы в полном порядке, вам можно уже жить обычной жизнью, как вы жили, перевязки делать не нужно и таблетки пить тоже не нужно! Вы уникальный человек)
Дима: Ого..спасибо
Т/и: Спасибо вам огромное!!
Врач вышел я подошла к Диме и обняла..
Дима: Ты чего..?
Т/и: Я просто..я просто иногда понимаю что могло произойти, если бы я не успела..-с глаз потекли слезы..
Дима крепче прижал меня
Дима: Прости что поступил так..я не должен был.. ты будешь счастлива с Олегом, а я буду счастлив, от того что ты счастлива...
Т/и: Прости меня..прости, никогда так больше не делай..ты очень хороший для меня друг..ты мне очень сильно дорог..если я тебя потеряю..я просто..
Дима: Тшшш, даже не думай и не говори..
Время 13:20
Т/и: Я сейчас приготовлю покушать)
Дима: Я пойду переоденусь, точнее поищу во что можно переодеться..
Я стала готовить, Дима нашел во что переодеться, переоделся и пришел ко мне.
Т/и: Почти готово)
Я доделала обед и поставила на столМы сели и стали кушать.
Дима: Я сейчас доем и займусь снятием приворота на Олега..но было бы идеально, если бы он приехал..на расстоянии это будет очень тяжело сделать
Т/и: Ты предлагаешь его позвать..?
Дима: Если ты не против
Я начала звонить Олег.
Т/и: Олег, можешь приехать
Олег: Что то случилось?!
Т/и: Будем приворот снимать
Олег: Куда приехать..?
Т/и: Я скину адрес, вряд ли ты помнишь этот дом..
Я скинула адрес Олегу, он написал что через 20-30 минут приедет.
Дима: Я принесу все сюда, в зале удобнее всего, тут места много
Т/и: Тебе помочь.?
Дима: Да нет, спасибо)
Дима ушел за нужными вещами для ритуала.
Я убиралась на кухне.
Дима: Если он понимает что приворожен, значит приворот слабый, его легко будет убрать и поставить защиту от этого..
Т/и: Хорошо..
Я не понимала что я чувствую на данный момент к Олегу, обида, ревность, грусть или переживание. Мне было страшно, что может что-то пойти не так.. Но я была уверена в Диме, что он сможет это убрать.
приехал Олег, мне хотелось накинуться на него с объятиями, что-то сдерживало меня, я хотела сначала убрать приворот, а потом уже разбираться с нашими отношениями..
Олег: Привет солнце..
Солнце..это тронуло меня..Олег всегда так назвал.
Дима: Олег, скажи мне, ты понимаешь что с тобой происходит?
Олег: Я понимаю, но не до конца..я очень сильно люблю Т/ишку, но меня как магнитом тянет к Кате..я пытаюсь сопротивляться, но эта сила, толи приворот, толи что то сильнее
Дима: Если ты как минимум осознаешь, что тебя притягивают не по воле, то значит приворот не сильный. Будешь слушать меня, все будет хорошо.
Олег: Я надеюсь ты поможешь.
Дима: Садись на колени и дай мне руки, Т/и, сядь рядом, положи руку на его плечо.
Я выполняла все, что говорил Дима..
Дима что то шептал, сжимал руки Олега
Дима: Т/и, встань сзади Олега, сожми его плечи своими руками и прижмись головой к его голове, думай о вашей любви.
Я сделала что сказал Дима и сосредоточилась на отношениях с Олегом.
Олег: Я чувствую о чем думает Т/и.
Дима: Значит помогает..Сейчас сосредоточиться нужно на мыслях Т/и, читай их и не отвлекайся не на что.
Олег: Хорошо..
Дима снова что то шептал..
Дима: Олег, что чувствуешь, что видишь?
Олег: То что было раньше..я забыл про Катю, в голове только Т/ишка))
Дима: Значит все хорошо, сейчас еще защиту поставлю и все. Т/и, ты должна уйти на кухню как минимум.
Т/и: Хорошо..
Я ушла, я даже не смотрела что там происходит..
Дима: Т/и, можешь возвращаться!
Я подошла
Дима: Все. Я все сделал.
Я подошла к Диме, обняла его и сказала
Т/и: Спасибо большое..через свою моральную боль ты перешел..спасибо тебе за счастье для меня...
Дима: Мне важно чтобы ты была счастлива. Я приму это и мы останемся друзьями..то что было, я сглупил. Прости меня..
Т/и: Ничего страшного..просто забудем это.
Я отстранилась от Димы и посмотрела на Олега..его глаза были наполнены грустью. Я подошла к нему и обняла, он ответил взаимностью
^шепот^
Т/и: ^я сейчас возьму вещи свои и поедем домой, там поговорим.^
Олег: ^хорошо солнышко..^
Я отошла от Олега и пошла в комнату за рюкзаком, зашла в комнату Димы, сфотографировала фотографию на комоде и в комнату зашел Дима
Дима: Можешь забрать ее если хочешь..
Т/и: Лучше ты ее забери в квартиру)
Дима: Хорошо..вы поедете?
Т/и: Да..нужно разобраться что делать дальше..ты справишься один, мы отвезем тебя в квартиру, мне так будет спокойнее...
Дима: Без проблем..только Олегу сейчас за руль нельзя
Т/и: Хорошо.
Я собрала все вещи, Дима тоже. Через пять минут мы вышли из дома
Т/и: Олег, я за рулем. Мы отвезем Диму и поедем домой..
Олег: Хорошо.
Мы сели в машину и поехали к Диминой квартире. Мы подъехали, я вышла и обняла Диму.
Т/и: Тебе нельзя пить, курить, а уж тем более употреблять..умоляю тебя..не твори глупостей, пожалуйста
Дима: Ради тебя..
Мы попрощались и я села обратно в машину.
Олег: Т/иш..я
Т/и: Не сейчас. Я за рулем, мы приедем через 5 минут и поговорим..Главы будут выходить реже, так как я больше занята сейчас другим фанфиком «Матвеев, уйди из моей жизни..» Так как хочу сделать тот фанфик интереснее, как минимум этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кого выбрать..
FanfictionТы Т/и Череватая, участница Битвы Экстрасенсов, Битвы Сильнейших. У тебя есть брат Влад Череватый. Два парня бьются за теья, а подробнее читай в пов!!