Мы подъехали к дому, вышли из машины и зашли внутрь. Я достала бутылку вина из шкафа и два бокала.
Т/и: Садись..
Я налила вино в бокалы и села к Олегу.
Олег: Т/ишечка..я так скучал..прости меня пожалуйста..я тебя очень сильно люблю и надеюсь что ты меня простишь, ведь эта измена..она не по моей воли и ты это прекрасно знаешь и понимаешь..
Т/и: Я знаю..я тоже тебя люблю, я прошу тебя..но простишь ли ты меня..(
Олег: За что?!
Т/и: Мне очень тяжело..я целовалась с Димой два раза..первый раз когда он сказал что уедет..это было на эмоциях..а второй когда он пришел в сознание..прости..я не должна была этого де..-не успела я договорить, как олег сказал
Олег: Я прощаю. Мне кажется что, то что натворил я, хоть и не по своей воле, хуже..
Т/и: Давай просто забудем за это и продолжим наши отношения..?
Олег: Хорошо..я очень сильно люблю тебя и не хочу терять!
Я встала и подошла к Олегу, наклонилась и поцеловала его.
Т/и: Я очень сильно люблю тебя, рада что все будет как раньше..)
Олег встал и поднял меня на руки, а затем понес в спальню. Кинул меня на кровать и навис сверху.
Олег: Как я соскучился по тебе
Т/и: Я тоже..
Мы слились в поцелуе..в долгом, примирительном поцелуе)
Мы целовались, пока не закончился воздух.
Т/и: Я очень сильно тебя люблю и дорожу тобой, если еще раз какая нибудь Катя приворожит тебя, я разобью ей ебальник))
Олег: Я не против)
Я повалила Олега и легла рядом с ним, прижавшись как маленький котенок.
Олег: Мой котенок..)- парень поцеловал меня в макушку.
Мы уснули в обнимку, наконец то он рядом..нет никаких преград, приворотов, ссор, мы просто рядом..
Во сне ко мне снова пришел папа.
Отец: Теперь все хорошо, на долгое время испытания закончились, но они будут..будьте внимательны и аккуратны, вы можете изменить будущее, если будете чувствовать свои сигналы, которые внутри, предчувствия.. Я постараюсь предупредить тебя, ты будешь с
ним счастлива, я это вижу, вижу деток ваших, многое я сказал..живите спокойно и счастливо!
Т/и: Спасибо папочка, я очень скучаю, люблю тебя
Отец; И я тебя доченька..
Я проснулась, Олег еще спал. Я аккуратно вылезла из под него и пошла на кухню. Взяла телефон и посмотрела на время: 19:20
Надо бы приготовить покушать, я позвонила Лине по видео и начала готовить.
Лина: Т/ишечка, как ты, как Дима, как ваши отношения с Олегом!? Давай рассказывай!!
Т/и: Все хорошо-я начала рассказывать всю историю, параллельно готовила.
Лина: Это очень хорошо!!
Т/и: Ага, перед тем как проснуться, папа приходил во сне
Лина: И что говорил?
Т/и: Сказал что с Олегом я буду счастлива, что испытания в наших отношениях на долгое время закончились, что нужно будет быть внимательными, но он постарается предупредить, что в будущем у нас все будет хорошо, будут детки)
Лина: Ооооой, я щас расплачусь!!! Это прекрасно! Слушай свое сердце и своего папу)
Т/и: Ага, я вот готовлю, смотри какая вкуснятина получается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кого выбрать..
FanfictionТы Т/и Череватая, участница Битвы Экстрасенсов, Битвы Сильнейших. У тебя есть брат Влад Череватый. Два парня бьются за теья, а подробнее читай в пов!!