От лица Юко:
Мы вышли гулять.. я довольно удивленна этому ? Чувствуя холодный воздух мне стало не по себе..всё таки я давно не выходила из дома.. я не знаю куда он ведёт меня...может он отпустит меня ? Ох..я и не знаю.. так хочу быть свободной..
От лица Изаны :
Я веду Юко гулять, почему ? Мне так захотелось.. в любом случае она не убежит. Думаю я её уже достаточно запугал ) что ж.. думаю ещё чуть чуть.. и я сломаю её..надеюсь на это.. и тогда она станет моей .. навсегда ..)
В общем :
Они спокойной шли , девушка и не думала сбежать , так как это было бессмысленно. Ну по крайней мере она так думала . Пришли они в парк , Юко была рада этому . Она сразу побежала на любимое место - под мостом . Там были её любимые качели . Изана же просто наблюдал за ней..как буд то она была ребёнком . Ему нравилось что она под его властью ) Так же он шёл за ней . Но после увидев то что продают сладкую вату подошёл к продавцу .
И- дайте одну.
(Продавец - п )
П-конечно ,вам принципиально какого то цвета ?) Или обычную ?)
И- обычную.
Тот дал сладкую вату , а после Изана ушёл .
От лица Юко :
Я так рада ! Как буд то я на свободе ! И его даже рядом нет !) Может он оставил меня ?
Я надеялась на лучшее.. но тут кто то подходит сзади и протягивает мне сладкую вату .. я сразу подумала о Аки .. обычно он именно так и делал.. я попала в сон ? Но нет..я взяла сладкую вату и улыбалась , повернувшись я увидела Изану.. в горле был ком.. а я все равно улыбалась
- спасибо )
Выдавила я , дабы не показывать что я расстроена из за того что он сдесь..
И - всегда пожалуйста ..)
Он тоже слегка улыбнулся , а после отошёл от качели . И стал слегка покачиваться , а я стала есть сладкую вату . Она была вкусной..очень..
В общем :
________________________________
Так они прибыли ещё немного. Юко качалась на качелях , а Изана слегка покачивал их .. когда Изане приходит телефонное сообщение он не ного злиться , но берёт телефон . Ему кто то написал . После того как он ответил на сообщение он начал говорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце умрёшь только ты !🤍
РазноеМожете прочитать и это но советую другую историю . Скажем так...переписываю эту на другую (более лучше )