Он подошёл к ней. А она попыталась убежать. Но уверенно схватив её за талию притянул к себе
?- не зачем бояться~
Юко начало трясти .. ей было страшно.. а другой парень подошёл к девушке сзади . Они были в плотную . А потом начали свои действия . Парень сзади оставлял засосы и укусы на шее и чуть ближе к плечу . Девушка не знала как реагировать , но её ноги косились . Парень с косичками начал лапать её небольшую грудь . А после и вовсе залез под одежду и трогал уже голую плоть . Юко пыталась вырваться , но не выходило . Они крепко держали её .
............................
Внезапно заходит Изана . Виды эту картину он приходит в ярость и огорчение . Он покашлял что бы его заметили . И его заметили . Те аж подпрыгнуло и убрали свои руки от неё . А она не удержав равновесие упала на колени .
И-весело ? Хайтани.ещё раз и вам пизда.
Те быстро ушли ничего не сказав . А Изана подошёл к ней
И- ц..шлюха.. видила б ты себя ..
После он поднял её за подбородок .
И- ты моя.. они никто..ты поняла ? Забудь о них.
Девушка молча смотрела на него . Её трясло от этого случая . Ей было максимально страшно.. А после он взял её на руки и положил на кровать . Обняв её Изана лёг на её живот . А Юко пыталась осмыслить что произошло.. она пыталась понять что и как?.. как и почему ?.. ей хотелось знать почему её украли..хотелось знать почему он такой странный..( про Изану ) , и хотела знать как сбежать. .. да и вообще она была в полном шоке..
Она не смогла заснуть . А Изана наоборот.. спал.. пролежала она так долго даже непонятно сколько ...........................................................
17:20Изана наконец проснулся . Он поправил прическу и посмотрел на Юко . Его сонные чуть прикрытые глаза выгледили красиво . Но не для неё . После он встал с неё. И Юко спокойно выдохнула .
И- ты умеешь ужин готовить ?
-..нет..
Сказала она огорчённо
И- жаль.
-ты меня украл только для того что бы я готовила ?..
И- нет
- а зачем ?
Он взглянул на неё
И- хочешь узнать ?
Приподняв бровь он снова подошёл .
- я..
И- что ты ? Сука, не всетил бы я тебя . Тогда мне похуй было бы.
-..?
Она наклонился и вжал её в кровать . А после заключил в поцелуй . Она не особо хотела , но как она поняла то выбора не было . Пару пазл сложилось ..но не полностью. Когда он отстронился то просто встал и ушёл . А девушка осталась лежать на кровати и думать..
-* это понимать как сексуальное рабство ? Боже ... *
Девушка взяглянула на дверь . Но щелчка замка не было . Неужто он не закрыл её? Она подошла и тихо открыла её . Оглянувшись она увидела свет на кухне . А после посмотрела в другой конец коридора . Там была входная дверь . А после она зашла . Сев на диван она стала думать.
.........................................................
19:30Кто то вошёл в комнату . Это был парень с шрамом на всё лицо . Он положил тарелку на тумбочку и взглянул на девушку
?x3- Изана сказал принести тебе еду.. поешь..
Он был добрее .. и кажеться это даже успокаивало . От него исходит запах духов . И девушка просто одурманенна этим запахом .
- да ..я поняла.. можете назвать своё имя ?
К- Какучо .
- ...
После он ушёл . А девушка взяла тарелку и посмотрела содиржимое . Это был суп .. он не горячий , но пар от него исходил . Взяв ложку она начала есть
- * могло быть и хуже..*
Сказала она . Этот суп не был идеален . Но есть можно было.. с опаской но она доела . А после оставила тарелку на той же тумбочке . Услышав шаги в сторону комнату она быстренько легла на кровать . Предварительно накрывшись пледом, и сделала вид что спит .
___________________________________
559 слов . Чесно ? Считаю это довольно скучным..надо исправляться ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце умрёшь только ты !🤍
RandomМожете прочитать и это но советую другую историю . Скажем так...переписываю эту на другую (более лучше )