1.Друзья

122 8 19
                                    

Да-да. Я начала новую историю. В диалоги и в биографию мальчиков я добавила частичку себя. Простите за ошибки. Приятного прочтения💋

6:00 утра. Лето. Деревня. Солнце только начинает всходить. Вся деревушка освещена золотыми лучами солнца. Два друга идут до поляны в маленьком лесу.

Один из них -Ли Феликс. Светлый своей внешностью и нутром, 19 летний парнишка которого мама отправила на каникулы к бабушке,да и он был не против. Ему нравилась эта атмосфера деревни: блинчики по утрам, речка, ягоды, свобода от надоедливых одногрупников,что и делали только подкалывали его из-за ориентации, прогулки с самого утра до самой ночи со своим единственным другом в этой деревне помимо бабушки - Джисоном.

Хан Джисон. Веселый, открытый, готовый к приключениям парень-брюнет, одногодка с Феликсом. В городе они были соседями, Ликс жил на 5 этаже(отсылка), а Хан на 4. Вместе они приезжали из города, гуляли, купались на речке, жили в одном доме бабушки Ликса, так как у него погибли родители в автокатастрофе, когда ему было 7 лет. Тогда и появился в жизни Хана новый друг...

*Flashback*

За 2 дня до дня рождения Джисона

-Сони, малыш, мы в магазин, скоро будем. Не скучай

-Возвращайтесь скорее

- Хорошо, занеси соседке сверху, из 143 квартиры сахар. Я подготовила, он лежит на столе, ключи там же. Пока.

-Хорошо мамуль, пока.

Мама вышла к машине, где её ждал папа. Они поехали в магазины, за продуктами и подарком на день рождения

***

Маленький Хан, надел обувь, взял ключи и сахар, и вышел из квартиры. Поднялся по лестнице на 5 этаж и постучал своим маленьким кулачком о большую дверь. Послышались шорохи. Дверь открылась и перед ним был мальчик, возраста как и он.

-Ой, привет, а ты кто?- Мальчик слегка улыбнулся

-Привет, я Хан, из квартиры снизу. Мама сказала вам сахар занести.- сказал Сон с улыбкой.

-А, ты к маме? Хорошо, заходи. Меня Феликс зовут

Феликс отошёл от двери давая возможность пройти внутрь квартиры. На кухне у плиты была женщина, лет 30.

-Ликси, кто там?

-Мам, это Джисон, он с 4 этажа

-Здравствуйте. Вот, мама просила передать.- он протянул пакет с сахаром.

Ты держишь скейт, а я гитару... [ВЫПУСКАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя