2. Домой, в город

63 6 16
                                    

Время 8:15. Первым проснулся Хан. Он открыл глаза и перед собой увидел очень милую картину:

Перед его лицом была светлая макушка, которую так и хотелось поцеловать, что он и сделал. Они считали поцелуи в щеку, в нос, в лоб и макушку обычным проявлением заботы и дружеской любви. Они ценили друг друга, так как понимали, что в одиночку им не выжить в этом суровом мире, и таким жестом поддерживали друг друга..

Он уткнулся в такие мягкие, миловидные волосы, которые приятно пахли сладкими персиками, что полностью соответствует внешности Феликса.

Ликс уткнулся своим маленьким носиком в грудь, его ручки лежали торсе, а ножки под бёдрами Хана.

Одна из его ног лежала на Феликсе, а на второй спал "малыш Ликси". Они придумывали милые прозвища как ещё один способ поддержки. Ради такого хотелось жить. Жить, любить, и быть любимыми...

Они полежали ещё 20 минут, Ли начал потихоньку просыпаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Они полежали ещё 20 минут, Ли начал потихоньку просыпаться. Как только он открыл свои глазки и поднял голову вверх получил утренний чмок в носик.

-Доброе утро, белочка- он улыбнулся и чмокнул его в щеку

-Доброе утро, цыплёнок- взаимно улыбнулся Джисон

Они встали с кровати и направились в ванную, Ликс умылся и пошёл за сменной одеждой в поездку, а после в душ, ведь после завтрака они уезжают. А Хан пошёл лежать в телефоне и ждать когда выйдет Фел.

Спустя 20 минут в комнате показалась светлая макушка, и в нос забился приятный аромат персиков. Настолько запах был сладкий, что хотелось крепко прижаться к Ли и никогда не отпускать. Да и обладатель шлейфа сам по себе выглядел как персик, самый сладкий персик. Растрёпанные и ещё сырые от воды волосы, карие глаза, в которых кажется, что если будешь долго в них смотреть - утонешь с головой, губы, оттенка прекрасной розовой розы, волшебные веснушки, что рассыпались по его лицу, как звезды на ночном небе. Ради него Хан готов был: писать песни про него, слагать книги, о его красоте, говорить каждому, какой у него прекрасный друг... Всё ещё друг...

-Иди в ванну, там свободно- Ликс слабо улыбнулся

-Хорошо, я пошел- он взял свои вещи и ушёл в ванную.

Через 14 минут вышел и Хан.
Приятный аромат ментола разносится на всю комнату, смешивается с лёгким шлейфом персика. Это сочетание сводит с ума. Комната ещё очень долго будет пахнуть ярким ментолом, и нежным ароматом фрукта после....

Хан подошёл к Ликсу, и нежно обнял его со спины, уткнулся носом в его шею и вдыхал аромат, пока тот смотрел в окно.

После того как в комнату вошёл Хан, Ли сразу почувствовал запах мяты, но не повернулся, зная действия другого после..

-Ты вкусно пахнешь- прошептал Сони в шею младшего

-Ты тоже, мне очень нравится твой запах- тоже шёпотом сказал Феликс

-Пошли кушать?

-Пошли

У бабушка сегодня спит дольше, конечно после такой трудовой недели на огороде, да и мальчики на неё совсем не обижались. Они спустились на кухню, и вместе приготовили завтрак для себя и бабушки, поели, помыли за собой, поднялись наверх за вещами. Спустившись вниз, Хан пошёл заводить машину и укладывать их вещи в багажник, а Феликс пошёл на кухню и оставил записку для бабушки:

<Доброе утро бабуль, мы уехали. Еда в кастрюле,обязательно хорошо поёшь! Если что, сразу звони. Твои мальчики>

Он сел в машину на переднее сиденье, на магнитоле играло радио, там была какая-то американская песня. Они ехали в тишине, каждый в своих мыслях, без прикосновений[что случается крайне редко], без ласковых слов, без милых прозвищ и разговоров ни о чем....

Продолжение следует..

Как вам? Жалко конечно, что на такой атмосферной истории мало актива... Ваша Митзи💋

Ты держишь скейт, а я гитару... [ВЫПУСКАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя