-вы чего так долго?
Немного дернув Пэйтона за руку, леди прошептала.
-сказать им?
-я сам.
-ребяяят, я бы хотел вам сказать... Поздравьте! Мы с Мелисой теперь пара!
-оооо! Поздравляю!-Винни обнял.
Затем вас поздравили парни.
-кстати, я Чейз)
-я Мелиса)
-приятно познакомиться)
-взаимно)
-а я Мейсон)
-хах, Мелиса)
-приятно)
-взаимно)
Немного поболтав, юная леди попрощась с горничными и села в машину между Диланом и Пэйтоном.
-кстати. Держи)
Парень протянул кареглазой её телефон.
-урааа!) сейчас расскажем подписчикам обо всем)
Дама начала записывать историю, где рассказала обо всем: почему так внезапно пропала, о её жизни за весь этот год, ну а под конец Пейтон поцеловал кареглазую в губы. Ответив, Хакер обвила руками шею парня, а он обнял возлюбленную за талию.
-молодые люди, вы здесь не одни)
-да-да.
-ага, а то детей нам на делаете)
-фу... Винни.
-а что?
-вы завидуете просто, да, Мелис?
-во-во.
Дальше вы ехали и общались на разные темы, Пэйтон лежан у девушки на коленях, а она перебирала его волосы. Вот оно...то родное тепло, та родная атмосфера, которой так не хватало девушке. Всё эти беседы заполняли каждую частичку её тела теплом и радостью. Тем теплом, которого ей так не хватало.. Который дама испытывала 3 года назад.
/перенесёмся на 3 года назад/
Сегодня у юной леди день рождение.
Родители ребят уехали за продуктами, а Винни и Мелиса накрывали на стол. Прошёл час, два родители так и не приехали.
Внутри дамы наростала тревога. По телевизору шли новости, прибавив, дама услышала.
-сегодня, на Винарском шоссе произошло страшное ДТП. Никто из находящихся не выжил. Как оказалось, водитель автомобиля не справился с управлением и вылетел на несколько автомобилей. Выживших нет. Внутри одного из автомобилей оказались два известных бизнесмена :Мария Хакер и Нейт Хакер. Спасибо за внимание. у меня все.
-В.. Винни, только не говори, что..
-малышка, тихо..
Дама заревела во весь голос, а парень подлетел к сестре и начал успокаивать.
/настоящее врямя/
Вы доехали и Хакер первая вышла из машины.
-дом, милый дом)
Зайдя внутрь, дама побежала в свою комнату, попутно записывая историю.
-ребяяята, я снова дома! Захожу в комнату - опустив глаза кареглазая заметила, что вся её комната была украшена разными украшениями, на столах и тумбах стояли цветы, на кровати лежали коробки..
-боже мой...
Повернув камеру, девушка показала всю комнату и убрала телефон.
Выбежав на первый этаж, дама обняла парней.
-спасибо! Спасибо! Спасибо!.
-пожалуйста, солнце)
Отстранившись, вы ещё поболтали и главная героиня отправилась к себе.
Разложив коробки, дама легла на кровать.
В комнату постучали.
-солнце, можно войти?
-да, заходи.
Пэй зашёл в комнату и сел к девушке.
-ты чего какая грустная?
-а? Задумалась просто.
-точно?
-да...
-ладно, а чего подарки не открываешь?
-сейчас.. Помоги сюда их перенести...
Парень перенёс все коробки и посмотрел на деву.
-ты чего?
-нечего.. Красивая ты..) - парень начал приближаться к лицу Мелисы, но вы услышали.
-фу блять..
-ВИННИ!!
-ВИННИ!!
Одновременно крикнул вы.
-Винни, оставь их, а? - крикнули парни.
Винни ушёл, а дама запустила трансляцию в инстаграм.
-всем приветик, ребята, сегодня у меня день рождение, поэтому сейчас будем распаковывать подарки.
Сзади к деве подсел парень, обнял и положил голову на плечо.
-первый подарок от.... Дилана.
Леди открыла коробку: там лежали духи, которые она давно хотела и куча вкусностей.
-блииин, вы только посмотрите)
Девушка показала духи и коробку со вкусняшками.
Спустя 1 час.
Дама распаковала все подарки: там лежало очень много сладостей, так же духи, косметика, разная канцелярия, вещи для телефона, уходовая косметика и даже билеты на море были.
Немного посидев, главная героиня решила по отвечать на вопросы фанатов.
-да.. Я только сегодня приехала. Часа два, три назад... Угу. Мы сегодня пойдём гулять, думаю встретимся...
Пока дама распаковывала, Пэй ушёл на кровать по дальше.
Неожиданно, он вернулся к девушке, обнял за талию, а когда та повернулась, поцеловал в губы.
Через несколько минут Хакер отстранилась.
-люблю тебя)
-и я тебя) ты выспался?
-да.
-прекрасно, значит сейчас идём гулять?
-пошли.
Дама повернулась.
-ребяяят, мы сейчас идём гулять) буду очень рада вас увидить)
-по сторис поймёте куда мы идём)
-всё, ребята, мне нужно одеваться. всех люблю!)
Только девушка завершила эфир, как парень повалил её на кровать и навис сверху. Дама же поцеловала возлюбленного в губы. Через несколько минут она отстранилась.
-Пэээээй, нам одеваться нужно.
-ну неет.
Он лёг рядом с девой.
-давай ещё полежим?)
-нет. Я обещала. Вставай.
Леди встала и отправилась к шкафу выбрать одежду.
Наконец выбрав, она обернулась, но парень все так же лежал на кровати.
-Пэйтон, выйди.
-в чем проблема?
-мне переодеться нужно.
Юноша встал, и максимально приблизился к главной героине, а после шепнул на ухо.
-я тебе мешаю?
От его голоса и горячего дыхания у кареглазой побежали муражки по коже.
-да, выходи.
Шатенка вытолкнула парня за дверь,а после переоделась:Слегка накрасилась, а после вышла.
-я все.
Спустившись вниз, на даму посмотрел Дилалан, а за ним и мальчики.
-а вы куда?)
-уходим.
-не надолго.
-хорошо, мой повелитель!)
Вы с Пэйтоном вышли.
Гуляли вы до 11. примерно 5 часов.
Вы встретили много фанатов, которые дарили тебе подарки. Гуляли и болтали с ними. После того, как они ушли, вы сходили в парк. Бегали, дурачились, болтали.
После того, как пара вернулась, они сели в кругу друзей, поговорили и разошлись по комнатам.
Девушка сходила в душ, умылась и легла спать.
Перенесёмся на 3 дня вперёд.
Сегодня 17 августа.
Вы едете в аэрапорт, так как из-за Винни, Мелиса и Авани опоздали на самолёт и им пришлось лететь в 19:09.
Объявили вылет. Дамы попрощались с друзьями и сели по местам.
Так как они не выспались, шатенки сразу уснули.
Ночь. 2:34.
Мелиса проснулась от громких криков.
Внутри девушки бушевало волнение. Немного прислушавшись к криками, брюнетка поняла....что их самолёт падает..
Пов:Пэйтона.
Ночь. Мы с ребятами сидим на кухне и болтаем, по телевизору показывали очередной репортаж.
-ребят, Мелиса не звонила? - поинтересовался я.
-нет.
-Ааа, сделайте новости погромче.
-сегодня, в 2:34 произошло крушение самолёта. Оказалось, что самолёт был не исправлен. На борту оказалось более 179 человек, выживших нет. Соболезнуем всем родственникам.
По телевизору стали показывать место событий и только сейчас до меня дошло, что это рейс, на котором летела моя девочка...
Пов :Пэйтона окончен.
_______________________________________
Чтож.... Не переживайте, это не конец. Думаю там ещё ого ого го сколько будет. Как вы? Как проводите лето?
Мой тгк :Жизнь ведьмочки ~💚🌿