я зашла в ту, что правее, меня манил до жути знакомый запах, но я поверить не могла , кто там..
открыв дверь, я встала в ступор, те самые знакомые кудряшки, карие глаза, которые больше не горят, он смотрел на меня, а я на него. по щеке начала течь слеза, подойдя к парню, я погладила его по щеке, что бы точно понять, что это он.
т-леша?
л-да т/ишь, это я
т-но почему, как вообще
л-закрой дверь, я тебе все обьясню
закрыв дверь за собой, мы сели на кровать парня.
л-т/ишь, у меня нашли рак, я не хотел делать тебе больно, сейчас все хорошо, меня чудом вылечили. я был в москве на лечении, я любил тебя, и люблю досих пор. недавно я приехал к косте, он был рад меня видеть, и дал пожить у себя, пока я не нашел квартиру. прошу, прости меня если сможешь..
т-леш, мне было безумно больно, я тоже тебя люблю, и прощаю
л-можно я тебя обниму в последний раз? пожалуйста
т-почему в последний?
л-думаю мы не сможем быть вместе после такого
т-сможем , я прощаю тебя, и люблю, ты любишь меня, тогда почему нет?)
л-УРА Т/И, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, БОЖЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ
парень подорвался и начал меня обнимать, по ходу, мы снова встречаемся, я безумно люблю его, а он меня, я очень скучала.
выйдя с комнаты, я посмотрела на костю, по моим горящим глазам, он уже все понял.
далее за мной зашел леша, все были в шоке, они подбежали и начали обнимать кареглазого. потом он рассказал всем свою историю, все время я сидела с ним в обнимку, я была счастлива, что обнимаю его, чувствую его запах, вижу его красивые глаза, и могу трогать его кудряшки..от автора
ребят, это все. надеюсь сюжет был интересным, я очень старалась. спасибо большое.