глава 2.

101 2 0
                                    

утро. будильник сработал как всегда, 7:30.
встав с кровати, ты пошла собираться, кушать не хотелось, не было аппетита. надев кофту леши, и синие джинсы ты пошла красится, накрасив глаза и губы , ты вышла. там стоял леша, он был счастливым, его глаза горели. вы обнялись и пошли за ручку в школу, попутно обсуждая что то.
зайдя в школу, вы увидели сашу,костю и каю, поздоровавшись со всеми, ты увела каю в сторонку от парней.
т-каюшш, мы с лешей..
к-вместе?! ааааааааа я так рада
т-вместе, вместе)
ты смотрела на свою счастливую подругу, которая визжала от радости, она знала как сильно тебе нравился деревяшкин. не успев сказать и слова, прозвенел звонок, и вы со смехом побежали в класс.

уроки прошли быстро, ничего интересного, кроме того, что к вам пришла новенькая , алина броун, 16 лет, у нее были длинные волнистые волосы, голубые глаза и красивая улыбка, ее посадили к леше. ревность чуть чуть давила меня, но я старалась не подавать виду. я шла в гардероб, как ко мне подошла кая.
к-т/ишь, ты видела как алина на лешу смотрит?
т-видела, но он же любит меня?
к-конечно любит, даже не думай о другом.
подошел резко деревяшкин
л-т/ишь, вы пойдете в кафе? с нами сашка,костя и алина
мысли
«алина , алина , алина, боже зачем она нам?!»
мысли закончены
т-дааа, я иду
к-я тоже)
л-хорошо, встречаемся в 19:30 у парка возле школы
к-окей
т-леш, а давай у меня посидим?
л-с радостью), парень подошел и поцеловал тебя в нос.
вы попрощались с ребятами и за ручку пошли домой.
дома
ты села за стол, что бы закончить химию на завтра , но леша жалобно просил что бы ты пришла к нему, и ты сдалась. встав со стула, ты легла на кровать к деревяшкину, он обнял тебя, и все оставшееся время вы лежали в обнимку, и под конец начали собираться в кафе.
от твоего лица
я хотела выглядеть красиво, поэтому надела платье:

накрутила волосы, и накрасилась, выйдя с ванны, леша лежал в телефоне, ведь уже был собран, увидев меня он ахуел, но на его лице читалась улыбка, он сделал мне много комплиментов, и мы пошли в парк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

накрутила волосы, и накрасилась, выйдя с ванны, леша лежал в телефоне, ведь уже был собран, увидев меня он ахуел, но на его лице читалась улыбка, он сделал мне много комплиментов, и мы пошли в парк.
от автора
дойдя до парка, там уже стояли ребята, ты поздоровалась со всеми, и вы пошли в кино. леша взял тебя за руку, и ты шла рядом с девочками, обсуждая что то. посмотрев на алину, ты увидела что она грозно смотрит на ваши руки, и бесится. в этот момент ты сразу все поняла.
шепнув на ушко леше, вы стали идти медленее, что бы поговорить.
т-леш, ты видел как на тебя алина смотрит? мне кажется ты ей нравишься
л-да, я тоже видел. меня это бесит
тебе стало легче от этих слов, вы поцеловались и догнали ребят.
в кафе
ты села рядом с лешей, так же возле тебя сидела кая, по другую сторону стола, сидел костян,сашка и алина.
все обсуждали жизнь друг друга, алина же , не сводила взгляд с леши, строила ему глазки. меня это выбесило, и я решила поцеловать лешу, я повернулась к нему, и шепнула на ушко что люблю его, он заулыбавшись поцеловал меня. алина отвернулась со злостью, я была рада что на моего кучерявого шатена, никто не смотрит.
21:40
все покушали, и пошли домой. вы с лешей были соседями, поэтому шли вместе, костя саша и кая , жили чуть дальше, алина возле школы.
дойдя до дома, мы все попрощались.
зайдя в квартиру, было очень странное чувство, чувство того, что случится что то плохое. но ты быстро откинула эти мысли и легла в кровать, мигом ты уснула.
утро, 7:20
на удивление ты проснулась раньше будильника. начала собираться, на это ушло 40 минут. ты решила позвонить леше, и встретится с ним раньше .

ты правда это хочешь?//корешWhere stories live. Discover now