Я сделал свой выбор.

4 0 0
                                    

Я посмотрел на человека, с которым я чувствовал себя безопаснее всего в этом хаосе, когда к нам подбирались зомби.

Лукас: Я побегу с Цубасой!

Цубаса: Хорошо! Значит, Лукас пойдёт со мной.

Джеймс: Давайте поспешим в исследовательский центр! 

Джек: Я направлюсь в исследовательский центр после того, как перехитрю зомби.

Саки: Лукас,я тебе обещаю, что потом присоединюсь к тебе!..

Алан: Цубаса, позаботься о Лукасе, а то он такой бестолковый.

Лукас: Алан! если ты вернешься живым, я тебя прибью! 

Ухмыльнулся Алан, после этих слов я хотел стукнуть Алона по голове.

Цубаса: Конечно, позабочусь. Я защищу его. Идём!

Цубаса схватил меня за руку и побежали за Джеймсом.

Ник: Эй, зомби, зомби! Идите ко мне!

Я слышал, как Николас манит за собой зомби, за моей спиной раздались выстрелы. 

(Пожалуйста, останьтесь все в живых!)

Я молился за их безопасность и бежал по городу, пока не запыхался.

Лукас:....Так это и есть.... башня с часами?..

Мы добрались до центра города, где виднелась прекрасная башня с часами.

Цубаса: Похоже, остальные ещё сюда не добрались. 

(Интересно, всё ли в порядке у остальных...)

Я огляделся, так тяжело дыша, что у меня дрожали плечи, но я не увидел ни одного зомби. 

Джеймс: Мы должны сначала пойти в исследовательский центр. Зомби очень активизируются при наступлении темноты. Нельзя терять время.

Цубаса: Лукас, ты там тяжело дышишь. Ты в порядке?

Лукас: Я в порядке, давай поспешим! 

(Мне тяжело, но я не хочу быть обузой для них)

Цубаса: А ты ответственный, да? Но не перестарайся. Не забывай, что я рядом. Ты можешь положиться на меня в любой момент.

С улыбкой сказал Цубаса.

Лукас:..Да.

Джеймс: Давайте, вы двое,в башню!

Солнце садилось. Оно исчезло за башней, словно обьявляя о конце света. Под руководством Джеймса мы помчались в недра башни. Под ней протянулся длинный проход. Проход освещал лишь фонарик, который Джеймс держал в руке. Прошло несколько минут с того момента, как мы вошли в этот подземный туннель. Мы дошли до входа в исследовательский центр. Дверь выглядела как огромный цельный кусок бетона. 

Апокалипсис.Where stories live. Discover now