Лечения и поцелуй.

6 0 0
                                    

Я посадил Цубасу на кровать, а потом сразу вытащил всё необходимое из сумки.

Цубаса стонал от боли, пока я доставал вещи.

Лукас: Цубаса, ты порядке?

(Ни в каком он не в порядке...)

Я почувствовал себя беспомощной, потому что не мог ничего толкового сказать в такой момент.

Цубаса: Не переживай за меня... Иногда мне больно... Потому что меня укусили...

Цубаса улыбнулся мне, будто всё было нормально, но на его  лбу стал выступать пот.

( Мне нужно поторопиться и поскорее облегчить его страдания...)

Но сколько бы я ни рыскал в своей сумке, я не мог найти ни одного болеутоляющее.

(Это худший момент, когда с тобой может не оказаться такого лекарства...)

Лукас: Прости, Цубаса. Похоже, анальгетиков у меня нет. Но я хотя бы смогу продезинфицировать рану...

Цубаса: Лукас...

Лукас: О! Ч-что такое?

Цубаса вдруг схватил меня за руку, в которой я держал лекарство. 

Цубаса: Лекарство-это всегда очень ценный ресурс. Не нужно тратить его на меня. К тому же, похоже, боль уже почти исчезла...

Лукас: Неважно, я собираюсь потратить его на тебя.

Цубаса: Лукас... Спасибо.

Цубаса убрал руки, будто смирившись. Когда я смотрел на его бессильную улыбку, я понимал, как, должен быть больно ему сейчас. Я аккуратно коснулся открытой раны Цубасы тряпочкой, смоченной в антисептике.

(Это мне всегда... все помогают и спасают меня... я такой никчемный. Это почти единственное, что я могу для кого-то сделать...)

Каждый день я пытаюсь понять, если что-то, что я мог бы сделать. Но я не мог найти никакого толка в том, что был здесь. Я не мог никого сплотить так, как умел Цубаса. Я не мог демонстрировать такое же понимание, которыми обладал Алан. Я не был ни спокойным и собранным, как Джек, ни сильным как Николас. Саки девушка, но она умеет пользоваться и пистолетом и в медицине понимает , а я пистолет и то толку не умею держать. 

Цубаса: Лукас...? Ты  в порядке?

Лукас: Что? ты имеешь в виду?

Цубаса: Почему ты вдруг замолчал?

Лукас: А, нет... ничего такого, правда. Я просто думал, что бинтовать-это довольно сложно.

Апокалипсис.Where stories live. Discover now