Странное чувство.

2 0 0
                                    

Это было на следующий день после того, как мы пришли в исследовательский центр.

Лукас:Мм...О?

Проснувшись, я понял, что заснул перед мониторами. Повернул голову и резко ее поднял.

Лукас:П-прости, я не хотел на тебя облокачиваться.

Цубаса: Не переживай об этом. Ты выспался?

Лукас:Да. Но я всё равно жалею об этом. Это я сказал следить за мониторами, и я же и заснул.

Цубаса пожал плечами и помотал головой, словно говоря, что это вообще не проблема.

Цубаса: Я не против, правда. Ты должен спать, когда можешь.

Лукас: Спасибо. Мне получше. Ты поспал, Цубаса?

Цубаса: Не, я не спал.

Лукас: Что?! Не спал?! П-прости, что я один смог поспать.

(Я заставил Цубасу не спать всю ночь, чтобы он занимался тем, что, как я сказал, я буду делать сам...)

Я понурил плечи, поняв, что Цубаса не спал.

Цубаса: Не расстраивайся так из-зи этого. Я наблюдал за твоим лицом, пока ты спал, это помогало мне не спать и не скучать, Лукас.

Лукас: Я хочу тоже посмотреть на твоё лицо, когда ты спишь. Ты всегда смотришь на меня ночью, так что я всего несколько раз видел.

И то я видел, только когда он дремал во время наших поездок.

Цубаса: Если это тебя обрадует, я разрешу тебя смотреть на это столько, сколько захочешь. Но... Я не уверен, что моё лицо будет таким же счастливым, как у тебя прошлой ночью.

Лукас:У-у меня правда было такое лицо?

Цубаса: Успокойся, я шучу. Я всё время смотрел на мониторы.

Лукас: Тогда не нужно так странно шутить..

Цубаса: Я подумал, что это удачный момент, чтобы пошутить, потому что ты был такой хмурый.

(Думаю, всё равно можно было и получше пошутить...)

Я расстроился из-за того, что у меня забилось сердце, когда он пошутил.

Цубаса: Если честно, мне стало трудно спать из-за постоянной угрозы нападения зомби, хотя я знаю, что здесь мы в безопасности. Так что я точно не заставлял себя бодрствовать.

Цубаса улыбнулся, чтобы меня подбодрить.

Джеймс: Скрининг крови Лукаса готовы. Вот результаты.

Джеймс сообщил нам результаты наших анализов после того, как мы позавтракали.

Джеймс: Из-за твоего образа жизни и пищевых привычек у тебя есть небольшой гормональный дисбаланс. Но больше никаких проблем нет. Насчёт этого можешь быть спокойна.

(Слава богу... Сейчас никаких проблем нет.)

Джеймс:...

Лукас: Эм, что-то ещё хочешь мне сказать?..

Джеймс пристально посмотрел на меня.

Джеймс: А, извини. Я случайно завис, скорее всего, из-за того, что всю ночь анализировал материал. Я продолжу.

(Джеймс тоже всю ночь не спал...)

(Мне нужно стараться получше...)

Джеймс: Дальше я хочу поговорить о Цубасе... Посмотри на экран, пожалуйста.

Джеймс вывел изображение на огромный экран.

Лукас: Диаграмма?..

Джеймс: Эта диаграмма показывает соотношение компонентов, из которых состоит кровь. На верхней диаграмме--средние показатели ровесников Цубасы, и на нижней— показатели Цубасы. Большинство его кровяные клеток не слишком отличаются от верхней диаграммы, но я обнаружил при компонента, которых нет на этой диаграмме.

Цубаса: Три?..

Джеймс: Первый - штамм вируса зомби. Второй--штамм антивируса зомби...Наконец, последний компонент— новый, который связывал вместе другие два штамма. Если всё пройдёт хорошо, Цубаса может стать ключом к уничтожению вируса зомби. Однако...

Джеймс вдруг засомневался, прежде чем продолжить.

Цубаса: Что-то не так?

Джеймс: На самом деле, насколько я могу судить, оказывается, что это штамм антивируса, который мог стать ключом к спасению мира... Уменьшается в количестве каждые несколько часов.

Лукас:Что? Такое возможно?

Джеймс:Это ведь особенный штамм... Даже я не знаю научную основу этого явления... Прямо сейчас есть большее количество загадочного штамма вируса, но.. Если количество клеток вируса зомби превысит количество клеток антивируса до того, как они будут связаны...

Цубаса: То моё превращение в зомби - это лишь вопрос времени..ты это хотел сказать?

(Я не могу позволить себе паниковать. Попробуем успокоиться и послушать, что скажет Джеймс.)

Пытаясь скрыть то, что у меня дрожат руки, я сжал их кулаки.

Цубаса:...

Наши с Цубасой взгляды встретились. Он был спокоен, как всегда. Он улыбнулся, словно хваля меня за то, что я не впадаю в панику. Но Джеймс ответил то, чего мы и боялись.

Джеймс: Хорошая догадка... К сожалению, это именно то, что произойдёт. Нет... Цубаса превратится в зомби? Я не могу сказать точно, но исходя из имеющихся данных, велик шанс того, что это случится. Я предполагаю, что твой предел--это неделя...

Лукас: Предел...

Объявление о том, что осталась всего неделя, расстроило меня.

Джеймс: Я постараюсь проанализировать подробно и дам больше информации. Если я смогу найти способ укрепить загадочный вирус, то должен быть способ спасти тебя.

Цубаса: Ладно, пожалуйста, выясни это.

Цубаса, даже зная, что ему отведён ограниченный срок на жизнь, оставался спокойным.

Лукас: Ты сильный, Цубаса.. Если бы я был в твоём положении, я бы не смог сдерживать постоянный страх... На самом деле, я уже не мог принять даже факт того, что ты можешь превратиться в зомби, Цубаса. Я не знаю, что делать.

Цубаса: Почему ты так нервничаешь? Не волнуйся...

Цубаса легонько погладил меня по голове.

Джеймс: Верно. На всякий случай расскажу вам о признаках превращения в зомби.

Лукас: А есть признаки?

Джеймс: Да. В этот исследовательском центре я видел, как многие превращались в зомби. Если признаки, которые обычно присутствуют, когда кто-то превращается в зомби.

Цубаса: Каковы эти признаки?

Джеймс: Посмотрим. Я бы сказал, что самым заметным является то, что их обоняние и слух резко обостряются.

(Теперь, когда я думаю об этом, Джеймс сказал, что у зомби хороший слух.

Джеймс: Дальше происходит ухудшение зрения, потеря ощущений, особенно что касается температура, а также притупление боли. Также были случаи, когда люди не хотели ничего есть в течение длительного периода времени и не хотели больше спать.

Лукас: Есть много разных признаков..

Джеймс: Это всего лишь небольшая их часть, но это грубое примерное описание. Когда эти признаки появляются, это становится опасно. Лукас, тебе тоже нужно будет соблюдать осторожность.

Лукас: Я понимаю.

Джеймс: Что ж, тогда я продолжу анализировать вирус.

Сказал так, Джеймс удалился в недра лаборатории.

(Анализ вируса... Как он собирался это сделать?)

В моей голове вдруг зародилось это сомнение.

(Кроме того... Джеймс сказал, что он специализируется на зомби. Что за исследование он проводит? Конечно, он не имеет в виду, что хватает зомби живыми...верно?..)

Я представлял себе разные вещи, но не мог прийти к ясному ответу.

(Н-наверное, если я спрошу его об этом, мне станет понятно. Может, я даже...чем-то смогу помочь.)

Лукас: Я пойду к Джеймсу. Может, я чем-то смогу помочь!

Я быстро обернулся и вышел из комнаты наблюдения. Джеймс повернул за угол в конце длинного коридора.

(Там его кабинет...верно?)

Пытаясь запомнить расположение кабинетов и исследовательском центре, я продвигалась вперёд.

(Вот он.)

Табличка на двери гласила: "Джеймс Бёрт". Когда я хотел постучать...Я замер.

(Я что-то слышу? Кажется, звук доносится из комнаты.)

Это был голос Джеймса. Это был только шёпот, но он точно принадлежал Джеймсу.

Джеймс:Это.. Интересно... Сработает? Погодите! Вирус..

У меня было такое ощущение, что Джеймс метался взад-вперёд по кабинету. Это не было похоже на Джеймса, всегда спокойного и собранного.

(Наверное, сейчас лучше не тревожить его. Иначе он из-за меня потеряет хот мыслей.)

Всё ещё оставался при своих сомнения, я возвращался той же дорогой, которой пришел сюда.

Лукас: Вау?! Цубаса, почему ты здесь..

Когда я обернулся, Цубаса стоял прямо передо мной.

Цубаса: Если что-то можно сделать, я тоже хочу помочь. Если ты переживаешь за мониторы, там всё в порядке. Я попросил Джима установить систему, которая сразу известит нас, если на мониторе появится человеческая фигура.... Так это его кабинет, да? Ты не войдёшь?

Лукас:Всё нормально. Иди сюда.

Я взял Цубасу за руку и потянул его в коней коридора. Зайдя за угол, я наконец смог отдышаться.

Цубаса: Что-то случилось?

Лукас:А, нет, ничего не случилось. Просто мне показалось, что он очень занят, так что я подумал, что вернусь к нему позже.

Какое-то время Цубаса, казалось, размышлял о чём-то пред тем, как кивнуть мне. Он смотрел на одну дверь.

Лукас: "Справочный зал"... Наверное, там есть большое количество литературы о вирусе.

Мы оба кивнули. Надеясь, что там тоже может быть какая-то информация, мы вошли в комнату. В справочном зале было множество высоких алюминиевых шкафов, выставленных в ряд. Там было много разных папок, они все были расставлены по порядку.

Лукас:Похоже, большинство из них связано с вирусом..

Я взял одну из папок и открыл её. Там были термины и объяснения, которые могли понять только эксперты в этой области.

(Но я что-то могу прочесть. Кажется,это записи о каких-то экспериментах.)

Лукас:Согласно этим материалам, кажется, они проводили какие-то эксперименты над мышами. Но в реальном эксперименте...эм...нет, неправильно, в настоящем эксперименте с матерью произошёл несчастный случай?.. И двое детей... Нет, один ребёнок?

Из-за трудных слов, которыми пестрил документ, было сложно его понять. Когда я обернулся, Цубаса держал в руках документы, он повесил голову.

Лукас:Ц-Цубаса?! Ты плохо себя чувствуешь?!

Я быстро подошёл к нему и взял его за руку.

Цубаса:Я в порядке, ничего страшного.

Лукас:Но у тебя похолодели руки. Не мучай себя, когда я рядом.

Цубаса:Лукас...Прости, что заставил тебя волноваться.

Цубаса потрепал мои волосы и вымученно улыбнулся.

Цубаса: Но, может, пришло время для того, чтобы ты тоже стал немного осторожнее.

Лукас:Что?

Цубаса: Меня укусил зомби. Сейчас я в порядке, но в какой-то момент—

Лукас: Я в порядке.

Я остановил Цубасу.. И посмотрел в глаза, которые смотрели на меня.

Лукас:Даже если ты превратишься в зомби, ты всё равно остаёшься Цубасой.

Я сильнее сжал его руку, стараясь донести свои чувства.

Цубаса:..Ты сильный парень. Ты всегда был сильным, правда...

Сказав это, точнее, почти пробормотав, он сжал мою руку в ответ и приложил её к своей щеке. Он закрыл глаза. Таким его лицо невозможно было бы увидеть в бою.

(а Цубаса тоже такие лица делает.)

Я немного сильнее сжал пальцы. Цубаса слегка улыбнулся, Будто бы в ответ.

Цубаса: Спасибо. Сейчас я лучше себя чувствую.

Но я не хотел отпускать руку Цубасы. Не зная что за чувства у меня.

(Я хочу побыть так подольше...если смог.)

Я улыбнулся в ответ, словно пытаясь что-то скрыть. И, словно по сигналу, в этот раз наши руки действительно разомкнулись.

Лука:Д-давай пойдём обратно в комнату наблюдения.

Цубаса:Да.

Я спокойно следовал за Цубасой, когда мы шли в комнату слежения.

Цубаса:Никто так и не появился..

Я вздыхал перед мониторами. Не было ни Саки, ни Алана, ни остальных, даже после полудня.

Цубаса: Они должны знать, где находится центр... Я уверен, что они придут.

Сказал Цубаса,и потрепал мои волосы.

Лукас:Это... правда. Я уверен, что они доберутся сюда.

Цубаса:...О...

Пока я пытался убедить себя, что все живы, Цубаса вдруг будто стало больно.

Лукас: Цубаса, что такое?

Цубаса: Ничего. Место, куда меня укусили эти--о!

Лукас:Цубаса?! Прости, просто позволь мне—

Я быстро закатал штанину Цубасы и увидел, что там, куда его укусили, была распухшая рана.

Лукас: О нет! Я сейчас позову Джеймса, ладно!..

Цубаса: Постой. Ничего страшного.

Лукас: Но...

Цубаса: Я хочу, чтобы Джим как можно скорее проанализировал вирус. Я не могу прерывать его работу из-за чего-то такого.

(Из-за чего-то такого? Но у Цубасы такой вид, будто ему ужасно больно...)

Я взял свою сумку, которую я положил рядом.

Лукас: У меня есть лекарства и бинты, которые мы нашли в больнице, так что я тебя полечу! Ты можешь идти, Цубаса?

Цубаса: Да...О!

Цубаса качнулся вперёд, и я торопливо поддержал его тело.

Лукас: Я обработаю рану, когда мы доберёмся до твоей комнаты.

Вот так в итоге, подставив плечо Цубасе, я вместе с ним направился в его комнату.

Апокалипсис.Where stories live. Discover now