☆Реакция 12☆

257 9 3
                                    

Реакция на то, что Т/И пьяная.

Смоллетт был на палубе, в то время как ты сидела с командой в комнате. Вы пели старинные песни и много выпивали. Это не было похоже на тебя, так как ты некогда не пила. Но сегодня был "особенный" день. В скоре, капитан заподозрил что-то не ладное. Потому что команда не работала, и отдыхала она больше чем полагается. Смоллетт пошёл в каюту. Открыв дверь он зашёл.
Увидев что происходит в комнате, он стоял в шоке. В каюте был полный хаос. Матросы что только не делали. Кто сидел на гамаке, кто валялся на полу. Некоторые, кто были трезвы, пытались успокоить пьяных. В пятёрке "некоторых" были Ливси, Трелони и Джим.
Наконец-то капитан решился зайти внутрь. В миг он всех успокоил, и приказал всем пьяницам хорошенько проспаться. Джентльмены вздохнули с облегчением, когда увидели капитана Смоллетта. Через несколько минут, они "отрыли" и тебя. Ты накидалась в хлам, так что была не в силах даже на ногах стоять. Твоё тело сидело около стены, и что-то пыталась сказать. Но у тебя плохо получалось.
- Ох, Т/И... - сказал Трелони.
- Серьезно? Она была с ними?- сказал Смоллетт.
- На нее это не похоже. - сказал Ливси.
- Ладно, берём ее ребята...
Джентльмены взяли тебя под руки и потащили к тебе в каюту.
- Эээ, куда?- пробормотала ты.
- Т/И, сейчас подожди немного.
С горем пополам, они дотащили тебя до комнаты, и открыли двери. Положив тебя на кровать, ты сразу отрубилась.
- Да уж... - сказал Смоллетт - я конечно знал, что у нас команда немного пьяница,но,что бы настолько...
- Т/И некогда не пила, что могло произойти, что бы настолько напиться? - спросил Ливси.
- Не знаю, но думаю, что ее сейчас лучше не беспокоить.
- Да, капитан, вы правы.
Джентльмены оставили тебя отдыхать, и вышли из каюты, предварительно закрыв двери.
На утро ты встала. У тебя болела голова. Ты решила выйти на палубу и посмотреть, что там происходит. Так как ты услышала крики и вроде как даже ругань. Выйдя из комнаты, твоя особа, неуклюжими шагами пошла на улицу. Выйдя на палубу, ты увидела что капитан отчитывал команду. Так как ты не чего не помнила, ты подошла к Ливси.
- Доктор, что вчера было?
- О, Т/И, ты очнулась, вчера ты и матросы напились в хлам, и сейчас капитан отчитывает команду за вчерашние.
- Оу...
Закончив ругань, капитан подошёл к тебе. Он был очень зол.
- Очнулась наконец, надеюсь ты хорошо отдохнула?- спросил тебя Смоллетт.
Ты покраснела, и опустила глаза.
- Простите меня, капитан Смоллетт... я... я правда не хотела, что бы так все вышло...
Ты закрыла лицо руками. Тебе было стыдно.
Смоллетт тяжело вздохнул, и приподнял твой подбородок своей рукой.
- Т/И, я тебя прощаю, но, это последний раз, что ты проделываешь что-то подобное. Ясно?
- Д-да...
- Все закрыли тему.
Ты улыбнулась, и обняла Смоллетта. Он смутился.
<Смоллетт был удивлён этому событию. Он не как не ожидал такого от тебя. Но, тем не менее простил, хоть и был зол.>

Капитан Александр Смоллетт и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя