☆Реакция 14☆

263 10 0
                                    

Спасибо за идею!)

Расхаживая по кораблю, ты заходила к своим друзьям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расхаживая по кораблю, ты заходила к своим друзьям. Ты решила зайти к Джимму и Сильверу. Зайдя на кухню они не отвлеклись от готовки, но поприветствовали тебя. Вы разговаривали, и иногда ты помогала. И вот, когда ребята закончили, они посмотрели на тебя. У тебя на глазах была повязка, она была чёрной, но не очень плотной. Через нее ты могла достаточно хорошо видеть. Джимм с Сильвером удивились и переглянулись.
- А что у тебя с глазами? - спросил Джимм.
- Что? У меня все хорошо.
- Нет, что-то не так, дай посмотрю... - сказал Сильвер, и сорвал повязку.
Ты открыла глаза, и увидела что эти двоя удивлены.
- Твои глаза... Они... Разные... - сказал Сильвер.
- Да, так оно и есть... Ладно я пожалуй пойду.
Ты ушла. Да, твои глаза и в правду были разными. Все потому что у тебя гетерохромия, это болезнь при которой глаза разного цвета. Ты решила скрывать их, но у тебя это не вышло. Спустя несколько минут, решив пойти подышать свежим воздухом ты отправилась на палубу. Выйдя на верх, и встав так чтобы некому не мешать, ты задумалась. Слушая звуки волн и голоса моряков, твоя особа не заметила как к тебе подошёл капитан. Ты очнулась и повернулась к Смоллетту.
- Т/И, чего ты прохлождаешся? - спросил у тебя Смоллетт.
- А? Да вот решила немного отдохнуть.
- Мг.
Наступило молчание, ты резко посмотрела на капитана, и вы пересеклись взглядами. Вы оба немного смутились.
- Кхм, а что у тебя за повязка?- резко спросил у тебя Александр.
- Да так...
- Это не ответ, что это?
- Ничего.
- Дай посмотрю...
Смоллетт приблизился к тебе, ты резко отошла от него на пару шагов назад.
- НЕТ! - резко крикнула ты.
Но, было уже поздно. Повязка была в руке капитана, ты удивлённо посмотрела на Смоллетта.
- Оу...
- Чёрт...
- Твои глаза, они разного цвета...
- Аргх, ну я же сказала не трогать!.. - начала сердиться ты.
Вы смотрели друг на друга. Капитан всматривался в твои глаза, так как будто первый раз их видел. Ты покраснела.
- Ладно, иди. - сказал Смоллетт.
Ты ушла и оставила капитана.
<Смоллетту как бы, не очень важно какого цвета у тебя глаза. Но твоя "особенность" его впечатлила.>

Капитан Александр Смоллетт и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя