Антон педофил. Он понял это еще давно, но сначала не придал этому значения. Тогда ему исполнилось 16. Он увидел как переодевалась его сестренка Оля, Антону стало дурно, жарко, хотелось коснуться себя, а та картинка все еще стояла перед глазами.
Петров рассказал об этом родителям. Семья скопила денег и Антон переехал.
Новая школа, новый класс. У него отлично получалось остаться незамеченным. В школе было много маленьких, милых, красивых девочек. Один случай поменял его нравы.Антон Петров шел в столовую по длинному школьному коридору. Сам он этого не замечал, но по нему сохли уже все старшеклассницы и его одногодки (даже девочки помладше). Белоснежные пряди волос падали на точеное личико, чуть задевая прямоугольной формы очки в черной оправе. Подтянутая фигура, ярко выраженные ключицы и кадык проглядывали сквозь черную водолазку. Шикарные ноги модели были облачены в темные брюки, аккуратно выглаженные им самим. Холодный и неприступный, скрывающийся ото всех. И каждый надеялся, что он откроется именно ему. Но Петров далеко не такой. Его голова полна темных мыслей. И прямо сейчас он поддается их путам навстречу и разглядывает шестиклассниц. Обо всех интересных ему личностях он уже знает все, что можно. Жертв нужно выбирать грамотно.
Смирнова Катерина. Девочка - красавица, сплетница. Первая из своего класса и параллели у кого округлилась грудь. Антон любит засматриваться на ее изящные руки, поправлящие косу. Как она закусывает губы, а как хищно улыбается, м-м-м, услада для глаз Петрова.
Морозова Полина. Первая скрипка на деревне. Тоша глядит как она заводит прядку волос за ухо, нежно улыбается, как ровно вздымается ее милая грудка, когда она переживает. Как поправляет подол юбки, как играет на скрипке.Но тут взгляд Петрова приковал школьник. Гопники стояли в сторонке, болтали о своем, активно жестикулируя свою речь. Один из них бурят, у другого ослепительная улыбка.
Даже Катина не идет с ней в сравнение. Она становится серой ухмылкой.
У Антона заколотилось сердце. ОН то, что ему нужно. ОН тот, кто наконец сможет насытить полностью его животное возбуждение.
Очки съехали вбок, волосы растрепались от быстрого бега. Антон стоит в кабинке школьного туалета, задыхаясь от возбуждения, трясущимися руками, расстегивает ширинку брюк. Одним махом он засовывает руку в штаны, поглаживает себя, елозит на одном месте, кусает пальцы, стонет. Жарко и мало. Слишком мало. Мало ЕГО. ОН хочет ЕГО ЦЕЛИКОМ и СЕЙЧАС. БОЛЬШЕ. Антон умрет, как от нехватки кислорода, если не получит его СЕГОДНЯ ЖЕ. У Петрова в голове мелькает мысль : "Я должен узнать о нем больше всех. Я должен поймать его. Он будет моим. Хочу насладиться этим чудом света."
Дома ситуация повторяется и не один раз.